![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,729 Регистрация: 15.04.2009 Спасибо сказали: 401 раз(а) Авто: mazda ![]() |
06.10.2009 на одном одесском сайте появилась такая новость:
"С сегодняшнего дня в Киевской области начинает работать новый лазерный измеритель скорости TruCAM. По заверению Госавтоинспекции - этот прибор полностью автоматический и лишен тех недостатков которые есть у "ВИЗИРя". В управлении ГАИ Киевской области говорят, что механизм защиты информации очень надежный - флешка, которая туда вставляется пломбируется пломбой, которая разрушается при вскрытии. После вскрытия карта с 16 000 фото опечатывается и сохраняется как доказательство. Прибор якобы получил все сертификаты и прошел проверки в соответствующих службах. ![]() "Будут новые "письма счастья", только теперь более четкая доказательная база, и оспорить их в суде будет практически невозможно", - говорят в ГАИ. Вот так будут выглядеть новые "письма счастья", которые будут высылаться по почте собственникам транспортных средств: ![]() ![]() Данные приборы, работают в бронированных ящиках, размещенных вдоль дороги. Перед каждым боксом в обязательном порядке должен быть установлен знак "проводится фотофиксация". ![]() ![]() Радар получает информацию от спутника. Для просмотра материалов есть специальная программа. Как обжаловать данные штрафы в судах, мы пока сказать не можем, но будем знать, как только получим на руки первые экземпляры новых постановлений. Что же касается цены прибора, то в МВД назвали цифру в 100 000 гривен. Вместе с тем, по данным одного иностранного сайта, цена такого измерителя колеблется в районе 1900$. Таким образом, Украина покупает TruCAM в 6,5 раз дороже чем он стоит! Интересно, что реальная цена прибора ровняется 15 тыс. гривнам, что на 10-15 тыс гривен дешевле, чем печально известные "ВИЗИРи"! Можно лишь догадываться, сколько чиновники МВД и ГАИ в итоге получат прибыли, закупив сначала "ВИЗИРи", а теперь по причине их "недоделанности" - новые ТруКамы. ]]>http://od-news.com/index2.php?option=com_c...=0&Itemid=2]]> Кто-что что-то слышал? Делитесь информацией, ребята! -------------------- Перманентно счАстлива!
За рулем автомобиля, как и в сексе, большинство людей склонны преувеличивать свое мастерство. Это только в сказках женщину любят за боевой и колючий характер. А в жизни — за борщ, ]]>кружевные труселя]]> и за молчание ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
AlMuz, загрузил
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
AlMuz, [b]загрузил [/b] ![]() пасибо старался, кстати для справки, пробил по аське у одногрупника инфу о реальных частотах фазового дальномера (он по нему диплом делал), кому интересно: Цитата Shooter (13:12:22 13/10/2009) я использовал 3 частоты - 1,7 ГГц, 170 МГц, 17 МГц вроде и меряли они миллиметры, сантиметры и метры соответственно... все вистлеры не видят российского ЛИСД (сделан в виде бикулёна), к примеру... они все такие (бинокли), один моноколь - излучатель (лазер), другой - приемник (телескоп), можно совместить излучаетль и премник в одном (но тогда сильные энергетические потери из-за использования делителей пучков и т.п.). Сообщение отредактировал AlMuz - Oct 13 2009, 12:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
не понял... то есть частота для измерений используется одна? а как же различные диапазоны? нет - в фазовом дальномере не одна. итак повторюсь... импульсный дальномер: посылаем импульс света, меряем время возращения обратно отраженного (рассеяного на цели) пучка. Умножаем скорость света на это время, и делим на два (свет ишел к цели и обратно), получаем растояние к цели. фазовый дальномер: лезер в течении некторого времени синусоидально мигает (амплитудно модулирован, т.е. с изменяемой интенсивностью по синусоидальному, иль какому нибудь другому закону). поочерёдно на каждой из используемых частот. Период одной несущей частоты несет в себе информацию об измеряемом промежутке (т.е. зная скорость света и период(частоту) имеем отрезок определенной длины). По смещению фазы в отражнном от цели сигнале , имеем инфу о доли этого промежутка в общем растоянии. Но сколько еще целых таких промежутков к самой цели - неизвестно (нам не известно полное количество периодов), поэтому , следом, проводят аналогичную операцию на частоте на порядок меньшей, и так до тех пор пока не получим полную информацию о растоянии... сколько же частот модуляций используется конкретным дальномером?.... - зависит от того - какова требуемая точность результата (см, мм, мкм) и максимальная дистанция (соизмерима с растоянием, определяемым наименьшей частой). Опятьже повторюсь - в случае использования фазового дальномера для определения скорости - нам не нужно определять полную дистанцию до цели (т.е. использовать низкие частоты, с помощью которых определяем долю в километре или сотне метров). А достаточно померять два раза (допустим с промежутком 0,5 с ) на паре частот сдвиги фаз, что даст нам инфу о изменении кол-ва метров и сантиметров в дистанции. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 13:33 |