![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 03.10.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2,0i, 6мех ![]() |
На одном из женских форумов прозвучало, что у японцев нет машин, которые бы стали культом во всем мире.... Ну по крайне мере я так понял
![]() "Я говорила не о народных авто. Тогда наш ВАЗ по соотношению цена качество очень выигрывает Я говорила о суперкарах, о том, что запомнится на века, о чем мечтает любой концерн. Создать такую машину, чтобы ах. Вот такого в Японии нет." Так может общими усилиями дадим ответ Чемберлену ![]() ]]>http://autoriginal.com.ua/index.php?option...3&itemid=30]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Перечислю навскидку:
Хонда NSX (японская феррари) Skyline GT-R и новый Ниссан GT-R уже без приставки скайлайн. На нордшляйфе порш 911 турбо у него отсасывает по полной программе. Тойота Супра битурбо. Мазду МХ-5 уже вспоминали. RX-7 однозначно! Культовые машины Импреза и Эволюшен. Про мотоциклы я вообще молчу. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 20.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Действующая модель Дуремара (масштаб 1:25) на червячно-гусеничном ходу ![]() |
Перечислю навскидку: Хонда NSX (японская феррари) Skyline GT-R и новый Ниссан GT-R уже без приставки скайлайн. На нордшляйфе порш 911 турбо у него отсасывает по полной программе. Тойота Супра битурбо. Мазду МХ-5 уже вспоминали. RX-7 однозначно! Культовые машины Импреза и Эволюшен. Про мотоциклы я вообще молчу. Дык с таким успехом любую тачку назвать можно и сказать что она культовая. Ну вот например ВАЗ 2101 чем блин не культовая машина??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Дык с таким успехом любую тачку назвать можно и сказать что она культовая. Ну вот например ВАЗ 2101 чем блин не культовая машина??? У каждой из вышеперечисленных машин, есть некая изюминка. И вопрос здесь даже не в массовости пр-ва... Посмотри внимательно на список - поймёшь сам!!! RX7 - легендарная машина. При этом ещё и РОТОРНАЯ! Evo и STI - пояснить в чём культовость? О GT-R я писал выше и.т.д. и.т.п. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 08:48 |