![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 03.10.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2,0i, 6мех ![]() |
На одном из женских форумов прозвучало, что у японцев нет машин, которые бы стали культом во всем мире.... Ну по крайне мере я так понял
![]() "Я говорила не о народных авто. Тогда наш ВАЗ по соотношению цена качество очень выигрывает Я говорила о суперкарах, о том, что запомнится на века, о чем мечтает любой концерн. Создать такую машину, чтобы ах. Вот такого в Японии нет." Так может общими усилиями дадим ответ Чемберлену ![]() ]]>http://autoriginal.com.ua/index.php?option...3&itemid=30]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Перечислю навскидку:
Хонда NSX (японская феррари) Skyline GT-R и новый Ниссан GT-R уже без приставки скайлайн. На нордшляйфе порш 911 турбо у него отсасывает по полной программе. Тойота Супра битурбо. Мазду МХ-5 уже вспоминали. RX-7 однозначно! Культовые машины Импреза и Эволюшен. Про мотоциклы я вообще молчу. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 20.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Действующая модель Дуремара (масштаб 1:25) на червячно-гусеничном ходу ![]() |
Перечислю навскидку: Хонда NSX (японская феррари) Skyline GT-R и новый Ниссан GT-R уже без приставки скайлайн. На нордшляйфе порш 911 турбо у него отсасывает по полной программе. Тойота Супра битурбо. Мазду МХ-5 уже вспоминали. RX-7 однозначно! Культовые машины Импреза и Эволюшен. Про мотоциклы я вообще молчу. Дык с таким успехом любую тачку назвать можно и сказать что она культовая. Ну вот например ВАЗ 2101 чем блин не культовая машина??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Дык с таким успехом любую тачку назвать можно и сказать что она культовая. Ну вот например ВАЗ 2101 чем блин не культовая машина??? У каждой из вышеперечисленных машин, есть некая изюминка. И вопрос здесь даже не в массовости пр-ва... Посмотри внимательно на список - поймёшь сам!!! RX7 - легендарная машина. При этом ещё и РОТОРНАЯ! Evo и STI - пояснить в чём культовость? О GT-R я писал выше и.т.д. и.т.п. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 20.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Действующая модель Дуремара (масштаб 1:25) на червячно-гусеничном ходу ![]() |
У каждой из вышеперечисленных машин, есть некая изюминка. И вопрос здесь даже не в массовости пр-ва... Посмотри внимательно на список - поймёшь сам!!! RX7 - легендарная машина. При этом ещё и РОТОРНАЯ! Evo и STI - пояснить в чём культовость? О GT-R я писал выше и.т.д. и.т.п. Ну тогда Руслана тоже легендарная культовая певица... RX7 я бы к культовой не относил ниже экскурс в историю. Отцом роторных двигателей является немецкий изобретатель Феликс Ванкель. Первые эскизы Ванкель сделал еще в 1924 году, а патент на свое изобретение он получил в 1929 году. Война прервала работу Ванкеля над изобретением, и вернуться к ней он смог только в конце 50-х. В 1967 году был представлен автомобиль NSU Ro-80 с роторным двигателем Ванкеля. Тогда же патент на производство двигателя купили многие автомобильные фирмы, такие как Daimler-Benz, General Motors, Alfa Romeo, Nissan, Toyota и Mazda. В итоге только Mazda продолжила работы над совершенствованием конструкции Ванкеля, добившись потрясающих результатов. Справедливости ради заметим, что и ВАЗ использовал этот тип двигателя в своих разработках. Единственная разница в том, что наши молодцы не утруждали себя покупкой лицензии, а раздобыли «живой» двигатель и скопировали его. Первое поколение RX-7 появилось в 1978 году, оно имело среднемоторную компоновку и оснащалось роторным двигателем мощностью всего 130 л. с. В 1980 году был проведен фейслифтинг, а в 1983-м мотор получил турбонаддув, мощность возросла до 165 л. Так что тут скорее NSU Ro-80 культовое авто, которое породило целую культуру других машин.. Evo и STI В чём культовость этих автомобилей??? То что STI сверканула на ралли и всем понравилась её форма??? До этого субару тихо курила гдето в сторонке. STi - это Subaru Tecnica international, спортивное отделение японской компании, которое занимается подготовкой "особо заряженных" версий и выпуском их ограниченными партиями - в частности, для омологации гоночных автомобилей. Вообщем машина нашумевшая но культововсти я не вижу... Под такую гребёнку можно много начесать. И оставит след в истории этот автомобиль или нет пока еще неизвестно. Тем, что она не популярна во всем мире. А все вышеперечисленные машины имеют поклонников не только в Японии. Да весь мир это кто??? Африка, Южная Америка, Австралия тоже лелеяли те машины которые ты перечислил??? нет.. Тем более весь мир это не довод. Я же писал выше приблизительное определение культовости авто. Так вот они слабо попадают под это определение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ну тогда Руслана тоже легендарная культовая певица... RX7 я бы к культовой не относил ниже экскурс в историю. Да... ВАЗ2101 очень популярен в Африке... И Австралии... И Южной Америке. А также Volvo P1800. И BMW M6 (особенно в Африке). Именно основываясь на приведенном тобой определении культовости я и назвал те японские машины, которые отношу к культовым. Отталкиваясь от твоих слов, можно сделать вывод, что культовых машин вообще нету. Есть только кучки поклонников марки или определенной модели. В чем тогда культовость Mercedes или BMW? Я вот BMW не перевариваю на дух. А то, что спустя десятилетия остается невероятное количество поклонников RX-7 тебя не смущает? Которые именно "...создали некоторое культоподобное почитание, длящееся зачастую десятилетиями после появления этого автомобиля..." -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 16:10 |