![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Машина прошла 30.000 .... На маленькой скорости , на кочках или когда с бордюров слазишь слышен скрип амортизаторов или пружин на передке ... Сзади тихо ... Чего это она ?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
![]() Цитата : " Работа подвески основывается на преобразовании энергии удара при наезде на неровность в перемещение упругого элемента подвески, вследствие чего сила удара, что передаётся на кузов, уменьшается и плавность хода возрастает. Подвеска автомобиля обеспечивает упругую связь рамы или кузова с мостами и колёсами, плавность хода, устойчивость и проходимость автомобиля. Плавность определяет комфортность езды. Устойчивость определяет способность противодействовать заносам и опрокидыванию, т.е. безопасность. Проходимость определяет способность преодолевать различные препятствия. Заметим, что здесь не обходится без компромиссов. Поскольку эти требования весьма противоречивы. Например, мягкое подрессоривание иногда ухудшает устойчивость автомобиля. И наоборот повышение жесткости ухудшает комфортность езды, уменьшает ресурс. И так далее. " Подвесками Макферсон комплектуется очень много автомобилей , тем не менее у одних подвесочка мягонькая , а у других , например у CX-7 жесткая ..... Вопрос : Какие непосредственно элементы передней подвески CX - 7 создают жесткость ? Можно ли заменив эти элементы в CX-7 сделать прохождение неровных участков мягче, а значит комфортнее ? Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Jul 18 2008, 11:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
Цитата :[/b] Можно ли заменив эти элементы в CX-7 сделать прохождение неровных участков мягче, а значит комфортнее ? [/b] Всё в этой жизни, возможно. Купи Майбах и все проблемы отпадут ! Сообщение отредактировал Графиня - Jul 18 2008, 14:08
Причина редактирования: много цитирования
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 05.06.2009 Из: Балаково Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
а на американках нет такой участи?
Сообщение отредактировал alexey113 - Oct 14 2009, 13:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 11.12.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-7 Механика Имя: Алексей ![]() |
Думаю решением проблемы с подвеской у CX-7(не основным),будет уменьшение рабочего давления в покрышках.После нескольких экспериментов,я пришел к выводу, что это будет 2 атм.Объясню.Прибавьте к рабочему давлению,жесткость стоковых покрышек,увеличение давления на 2-2.5 атм(зависит от сезона)при нагреве покрышки во время движения,получаете 2.4-2.5 плюс жесткость.Еще эксперимент показал, что на расход,разгон и управляемость(учитывая наши дороги) это не влияет.Случилось, что на моей CX зацокал правый опорный,поссле уменьшения давления до 2 атм,цокот пропал.Но по гарантии все равно поменял.Каждый решит сам для себя,стоит это делать или нет.Лично для меня важней ходовая,кузов, и позвоночник,чем покрышки.На трассе и при загрузке давление можно немного увеличить.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 22:37 |