![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Приветствую
Попадалась мне в инете инфа, как можно промыть систему охлаждения с помощью обыкновенного столового уксуса. Такая необходимость давно назрела, так как зимой печка не шибко грела, а летом двигатель слишком перегревался и часто закипал. Согласно той инфы (ну не помню где читал) товарищ заливал в систему уксус, прогревал двигатель до рабочей температуры, сливал, промывал все проточной водой и опять заливал уксус. И так три раза. Я же поступил несколько по другому - уксус залил только один раз, но продержал его в системе сутки. Машину при этом прилично погонял, прогрел. На следующий день все это дело слил, промыл хорошенько всю систему водопроводной водой из шланга. Собирался делать фотоотчет, но фоткать там особо нечего. Та субстанция, которая вытекла из системы после уксуса была грязно ржавого цвета, с ошметками. Уже струей воды вымыл остатки и залил тосол. Итак, чего я добился - двигатель перестал так ощутимо перегреваться. Уже протестил в длительной поездке - температура держиться в норме, не кипит. Печка отлично греет. Казалось бы все хорошо, если бы не одна пакость - уксус настолько хорошо справился со своей задачей по очистке, что вымыл всю ту грязь, которая закрывала старые мелкие дырки, или же помог в их быстром образовании в местах корозии. Короче печка у меня стала протекать. Не сильно, но все же на передние коврики потихоньку капает. На радиаторе также заметно стало, что в некоторых местах травит. Может это и к лучшему что вовремя определил дырявые дефекты, но все же как то не радостно мне представляются выходные с полной разборкой торпеды, чтобы добраться до радиатора печки и устранить течь. Так что читаем, делаем выводы и учимся на чужих ошибках )) Сообщение отредактировал vasekman - Aug 21 2009, 20:07 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Как успехи? Залатал радиатор?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' ![]() |
Поделюсь своим опытом чистки радиатора двигателя, радиатора печки...
Ровно год назад решил почистить систему охлаждения по причине сильного нагрева - машина не закипала летом, но вентилятор достаточно часто включался и решился я всё таки почистить систему. Плюс ко всему у меня очень плохо грела печка. Перечитав разной инфы в нете я делал так. В системе была залита вода с очень небольшой примесью антифриза ![]() Прикинул немного что к чему, я понял что нужно чистить радиатор печки локально, проходимость сот там меньше и по идее он должен был забиться чудо составом от вышеуказанных фирм от течи. Для чистки печки локально необходимо: две бутылки 1.5-2 литра, 2 шланга по диаметру одинаковые как подходящий и отходящий шланг к печки под капотом и лимонная кислота. Подогревается вода, делается раствор кислоты и перегоняете воду через радиатор, сначала в одну сторону, процеживаете от ржавчины и остатков чудо средст от течи, потом в другую. Я так делал 7 прогонов. Из патрубков аж дымок валил - кислота вступала в реакцию. Ну и естественно промыть потом водой тёплой раз 5. После этого печка стала греть заметно лучше и заставить крутиться вентилятор охлаждения можно только, когда машина стоит и работает минут 5-10 с уже нагретым двигателем, даже летом. ПС: забыл сказать: начал течь краник на радиаторе печки, но я снял пластмассовое колечко, фиксирующее его и просто посадил это колечка на герметик - капанье ушло. Поначалу сам думал снимать радиатор печки, но как полез понял что это такой гемморой. Сообщение отредактировал Stillmatic - Oct 19 2009, 14:46 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 00:10 |