![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 03.10.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2,0i, 6мех ![]() |
На одном из женских форумов прозвучало, что у японцев нет машин, которые бы стали культом во всем мире.... Ну по крайне мере я так понял
![]() "Я говорила не о народных авто. Тогда наш ВАЗ по соотношению цена качество очень выигрывает Я говорила о суперкарах, о том, что запомнится на века, о чем мечтает любой концерн. Создать такую машину, чтобы ах. Вот такого в Японии нет." Так может общими усилиями дадим ответ Чемберлену ![]() ]]>http://autoriginal.com.ua/index.php?option...3&itemid=30]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
А в чем культовость Мерседеса или БМВ по-вашему? Обычные седаны бизнес-класса + попсовые "спорт-кары"?
Всякие версии CSL и пр не в счет. Тогда культовыми можно назвать только итальянских производителей (феррари, ламборджини, мазератти и пр.), а все остальное - просто машины. На том же Скайлайне впервые был применен активный задний дифф с изменяемый передаточным отношением. В то время как японцы уже 10 лет МАССОВО выпускали такие машины, европейцы только-только разрабатывали их. Что еще придумали автопроизводители европы? Изменяемые фазы газораспределения? Так это из авиации. Турбины? Да, никто не спорит, что до определенного времени японцы массово скупали технологии и что инженерная школа европейцев была намного выше по уровню, чем в Японии. НО! Они быстро учатся, и самое главное - быстро внедряют все новинки. Чтобы понять в чем разница - возьмите Митсубиши Сигма 91-92 года и аналогичную БМВ 5/7-й серии. Посмотрите на базовые комплектации и все станет понятно)) Спор беспредметен, потому что участники дискуссии по-разному воспринимают понятие культовости. Другой вопрос в том, что если под "культовыми" понимаю ДОРОГИЕ машины ценником от 100К и выше, тогда да. Японцев не так уж и много. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 18:45 |