![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 HB FL Black Имя: Дима ![]() |
Привет!
Наконец то привезли ]]>пороги]]>, купленные на Madburg.com.ua для моего хэтча. ![]() Вопрос к тем, кто знает или ставил пороги на 1.6. Какие есть сложности? На что стоит обратить внимание при установке? Для справки: Фотоотчет на второй странице ]]>ТЫЦ]]> Сообщение отредактировал DimaM3 - Oct 20 2009, 11:06
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 HB FL Black Имя: Дима ![]() |
Выкладываю фото
![]() Как ставили пороги: 1. Снял стоковые резинки (снизу, по всей длине порога - сидят на клипсах), которые защищали штатные дырки и клипсы; снял брызговики передние; 2. Примерял пороги, посадив их на стандартные клипсы снизу (в пороге предусмотрено три или четыре отверстия). После снятия резинки, клипс осталось с запасом; 3. На внутренней кромке заднего крыла сделал две дырки для шурупов (сняв задние колеса), которымы будет прикручена задняя торцевая сторона порога (дырки важно обработать, например герметиком); 4. На внутренней кромке переднего крыла есть две штатные дыры для брызговика - на них садим передний торец порога. Шурупы (клипсы), понятное дело, черного цвета. Итого: Порог держится на двух шурупах (штатные шурупы с распорками или "клипсы") на переднем крыле, на двух шурупах на заднем крыле, и на нескольких клипсах снизу. Держится крепко. Герметик вообще не понадобился. Садить на герметик очень непрактично. Если прийдется снимать порог - надо рвать или резать место склейки, после чего может быть нанесен непопровимый ущерб порогу и корпусу авто. ![]() Отдельное спасибо за дружескую помощь в установке Пако ![]() Сообщение отредактировал DimaM3 - Oct 20 2009, 10:55
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() My JoY Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,521 Регистрация: 29.07.2008 Из: 3-ий дом у моря Спасибо сказали: 344 раз(а) Авто: Mz3 Имя: Токс ![]() |
Выкладываю фото ![]() Как ставили пороги: 1. Снял стоковые резинки (снизу, по всей длине порога - сидят на клипсах), которые защищали штатные дырки и клипсы; снял брызговики передние; 2. Примерял пороги, посадив их на стандартные клипсы снизу (в пороге предусмотрено три или четыре отверстия). После снятия резинки, клипс осталось с запасом; 3. На внутренней кромке заднего крыла сделал две дырки для шурупов (сняв задние колеса), которымы будет прикручена задняя торцевая сторона порога (дырки важно обработать, например герметиком); 4. На внутренней кромке переднего крыла есть две штатные дыры для брызговика - на них садим передний торец порога. Шурупы (клипсы), понятное дело, черного цвета. Итого: Порог держится на двух шурупах (штатные шурупы с распорками или "клипсы") на переднем крыле, на двух шурупах на заднем крыле, и на нескольких клипсах снизу. Держится крепко. Герметик вообще не понадобился. Садить на герметик очень непрактично. Если прийдется снимать порог - надо рвать или резать место склейки, после чего может быть нанесен непопровимый ущерб порогу и корпусу авто. ![]() Отдельное спасибо за дружескую помощь в установке Пако ![]() Спасибо за фотоот4ёт. какая цена вопроса?(всего). -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 22:59 |