![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем привет
Сразу скажу, что не стоит гнаться за радиатором от GD специально. Если всё равно придётся покупать, то лучше сразу родной. Другое дело, если радиатор от GD уже есть, или его намного легче достать, чем родной. У меня же мой радиатор просил замены сразу же после покупки машины и на фото видно почему). Почему всё же не купил новый рассказывать не буду (кризис, мать его), но не зря есть поговорка: "не было бы счастья, да несчастье помогло". Одноклубник XeL попал в ДТП, помимо прочих частей авто радиатор подлежал замене - верхняя крышка от удара потрескалась. В итоге XeL пожертвовл свой радиатор мне во имя науки )), чем я и воспользовался Сначала нужно было решить вопрос с трещинами. На помощь пришло стекловолокно и эпоксидка. Сначала проклеил большие трещины (до 5 см длиной) в несколько слоёв, потом (почти через месяц) проклеил еще один слой, так как из под "латок" не бежало, но появлялись капли из микротрещин на крышке радиатора. Теперь проблемы нет ]]> ![]() Хуже всего оказалось то, что радиатор значительно больше родного - шире и выше. К тому же у него оказались абсолютно другие крепления для вентилятора и места установки. ]]> ![]() ![]() Чтобы радиатор было на что ставить пришлось перенести крепления на раме (развести шире сантиметров на 15 каждое). Ну и глобальная дороботка для установки вентилятора ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() За время испытания радиатора ни разу не включался вентилятор для обдува. (он работает)) ) -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
молодцо, что решился, и хорошо что тебя не пугают такие моменты, как перенести крепления. Плохо, что приходится их переносить. Но если радиатор больше и результат его работы более чем положительный, то вобщем получился плюс. Респект.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
молодцо, что решился, и хорошо что тебя не пугают такие моменты, как перенести крепления. Плохо, что приходится их переносить. Но если радиатор больше и результат его работы более чем положительный, то вобщем получился плюс. Респект. Спасибо)). По поводу переноса крепления: сам факт переноса был конечно трудоёмкий - сами крепления радиатора крепятся двумя болтами к раме. Сначала я отмерял нужное растояние и просверлир дырки. Но там балка сантиметров 10 высотой, так что сквозными болтами такой длины крепить не хотелось. Поэтому заранее была сделана планка в виде перевернутой буквы П (два болта приварены к пластинке). Две штуки конечно. Не знаю как у вас, но у меня на балке, к которой крепятся "подножки" радиатора были отверстия. Их пришлось немножко раздать и в эти отверстия аккуратно просунуть П-планку. Еще чуть-чуть повозиться чтобы приваренные болты провалились в просверленные отверстия и вуаля. появились шпильки, которые торчат только там где им положенно, не прокручиваются и к ним можно перекрутить крепления. Плюс еще в том что если всё же по какой то причине придётся ставить родной радиатор, то теперь эти крепления можно открутить с шпилек и прикрутиьт на старое место -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 06:01 |