![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Машина прошла 30.000 .... На маленькой скорости , на кочках или когда с бордюров слазишь слышен скрип амортизаторов или пружин на передке ... Сзади тихо ... Чего это она ?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.05.2009 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7,Hyundai Tucson ![]() |
Насчет слабых верхних опор верно!Меняешь на новые и через некоторое время опять тоже самое,себе на машине менял уже два раза(за 30 000миль)и опять стук. Опоры брал в оригинале ~40 баков за штуку.Ща держу прозапас пару в гараже,что бы не ждать 3 недели из ОАЭ!Втулки стаба ,как ни странно передние не иенял,механик грит,что нормальные пока,а вот задние уже менял. Вот лучше разьясните такое-на верхних опорах есть перед и зад(в смысле смещение от центра,и меточка в виде пропила имеется)Так вот-у меня изначально опоры стояли по разному-одна пропилом вперед,а другая назад! А как правильно??? Потму как это влияет на угол наклона стойки и соответственно меняется развал-схождение
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Насчет слабых верхних опор верно!Меняешь на новые и через некоторое время опять тоже самое,себе на машине менял уже два раза(за 30 000миль)и опять стук. Опоры брал в оригинале ~40 баков за штуку.Ща держу прозапас пару в гараже,что бы не ждать 3 недели из ОАЭ!Втулки стаба ,как ни странно передние не иенял,механик грит,что нормальные пока,а вот задние уже менял. Вот лучше разьясните такое-на верхних опорах есть перед и зад(в смысле смещение от центра,и меточка в виде пропила имеется)Так вот-у меня изначально опоры стояли по разному-одна пропилом вперед,а другая назад! А как правильно??? Потму как это влияет на угол наклона стойки и соответственно меняется развал-схождение Насчет втулок стаба неуверен, уже должны на таком пробеге скрип давать на лежачих ментах. Ник, отпишись, плз, как с марта ведут себя новые опоры. Почитал всю тему, смотрю все со скрипом борятся. У меня ПОКА скрипа нет (проб 21 тыс км, американка), но зато грюк и цокат так достали, что поехал на сервис и там поставили диагноз - опоры стоек. Буду благодарен, если кто подскажет действительно ли есть уже в продаже модифицированные опоры и почем. Если есть, то как определить продали тебе опору нового типа или старого? Меняю на работе почти каждый день по гарантии, в оригинале только сток.В мае проходил ТО-15000 на Причальной. Помимо прочего заменили по гарантии левый рычаг и обе верхние опоры. Цокот пропал аж на 5 тыщ км, потом вылез справа по новой. А надрывное скрипенье при переезде неровностей осталось на том же уровне. Всем рекомендую после ремонта подвески делать проверку развала, но все грамотные, говорят развал в кузове заложен и отказываються, но ведь и схождение тож. уходит, а на СХ-7 почти у всех жрет резину по развалу, наверное чаще проверять нуно.кста: отвратительно то, что после всех этих процедур таки не сделали развал. Проехав из Киева в Луганск увидел хороший такой износ внутренней строноны на левом переднем. Неаккуратненько как-то. Скажите,замена опор или втулок,которые есть причиной скрипа меняют по гарантии?А то у меня скрипит и у товарища тоже ,машины официальные.Товарищ поехал к ОД в Симферополь,ему сказали гарантия на подвеску не распространяется и сказали менять самому. На ММК меняем по гарантии.У меня тоже самое было на 20000,ничего страшного,это отбойники,они стоят под пыльниками амартизаторов,смазали WD-40,и на пол года забыл про них,сейчас опять заскрипели 30500км.Стоит один отбойник 180грн.Пока не меняю,нехочу из-за такого пустяка ходовую разбирать. Отбойники скрипеть не могут, так как эта деталь просто надета на шток аморта и на нем держиться пыльник, скрип дают втулки стабилизатора, а стук опорники или пробитый аморт ( на данной схеме подвески Макферсон).
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 09.06.2008 Из: Трускавець Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
[quote name='bezol' date='Oct 12 2009, 23:28 ' post='566033']
Всем рекомендую после ремонта подвески делать проверку развала, но все грамотные, говорят развал в кузове заложен и отказываються, но ведь и схождение тож. уходит, а на СХ-7 почти у всех жрет резину по развалу, наверное чаще проверять нуно. робив розвал на 30000, майстер сказав теж саме, розвал заложений вже в самій конструкції. Рекомендація - розвал сходження кожних 15000км максимум. До речі передні опори міняв два рази по гарантії, мазда офіційна, не помогло. Пропозиція, написати офіційний лист від Mazda Club UA напряму в генеральний офіс Mazda в Японії про проблеми з опорами! ![]() ![]() -------------------- Garfield
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 22:09 |