![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Вниманию всех владельцев сх-7, как показал мой опыт в ремонте и обслуживании сх-7не многие умеют пользоваться турбиной и как следствие поломка а ремонт или замена этого агрегата стоит недешево, посему рекомендую на эти авто ставить турботаймер, очень практичная штука.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Я думаю при правильной эксплуатации турбина живет никак не менее 200-250 тыс.
А в СеХу она больших нагрузок не испытывает, разве что топить в пол постоянно и после отжигов глушить машинку специально. Я если ехал относительно спокойно - глушу и не заморачиваюсь, а если по Одесской 180 км/ч тулил пару часов - тогда, конечно, даю остыть минут 5 на холостых... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Я думаю при правильной эксплуатации турбина живет никак не менее 200-250 тыс. А в СеХу она больших нагрузок не испытывает, разве что топить в пол постоянно и после отжигов глушить машинку специально. Я если ехал относительно спокойно - глушу и не заморачиваюсь, а если по Одесской 180 км/ч тулил пару часов - тогда, конечно, даю остыть минут 5 на холостых... ну будем надеятся на такой ресурс турбины... Вот только для чипованых срок службы явно по меньше будет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
ну будем надеятся на такой ресурс турбины... Вот только для чипованых срок службы явно по меньше будет. обоснуйте пожалуйста свои доводы, я вапчета думал что чип тюнингом регулировка угла угла зажигание и вывод двигателя из режима аварийного состояния ( как следсвтиие увелечинеие КПД) работающего на не качественном топливе наоборот лучше скажется на ресурсе )) 90 % владельцев сх-7 из-за большого расхода пытаясь съэкономить льют 95 бензин, тем самым убивают двигатель. Если поставить 2 машины с одинаковым пробегом (чип и не чип) и прислушаться к работе двигателя сразу услышим результат, не чипованный работает ДИЗЕЛЕМ на износ, и чипованный легко ШЕПЧЕТ, угадайте кто больше проедет ??? Это касается двигателя, а вот связи между чипом и конкретно турбиной не вижу совсем, на что увеличивается нагрузка ??? на подшипники ?- нет ! на крыльчатки ?- они не ломаются ! какая связь ? -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 01:56 |