![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Нашел очень интересный сайт производителя , считаю что "овощми" тут не пахне и тема достойна для глубокого изучения , на сайте есть форум и отзывы
Собсвенно вот сам ]]>сайт]]> достаточно не большой бюджет как для начала..)) Сообщение отредактировал Fr@ - Oct 23 2009, 14:42
Прикрепленные файлы
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Рома, а что обосновывать?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Рома, а что обосновывать? ![]() И это пишет человек, который меняет разработанные высококвалифицированными инженерами опоры двигателя, дифференциала, даунпайп и т.д. на изделия токаря из 13го гаража. Более того, он даже стоковую прошивку гениев Мазда корпорейшн дал на растерзание сначала неизвестных итальянцев, а теперь парням из какого-то турбо гаража ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
И это пишет человек, который меняет разработанные высококвалифицированными инженерами опоры двигателя, дифференциала, даунпайп и т.д. на изделия токаря из 13го гаража. Более того, он даже стоковую прошивку гениев Мазда корпорейшн дал на растерзание сначала неизвестных итальянцев, а теперь парням из какого-то турбо гаража ![]() Обязательно поищу ролик про контору, которая занимается инжинирингом в "обратную сторону". Т.е. есть, например, железяка, которая конструктивно может работать 100 лет. Они занимаются тем, что ослабляют некритичные участки - грубо говоря программируют срок службы до заданного. Могу привести много примеров на той же Мазде и других авто: 1. Амортизаторы необслуживаемые (сравните с велосипедными или мотоциклетными - которые обслуживаются по регламенту, но стоят ппц) 2. Втулки меняются вместе с рычагами (наши кулибины научились выпрессовывать их) 3. Сами амортизаторы рассчитаны максимум на срок гарантии (у нас не прокатывает из-за "качества" дорог). Стойки стабилизаторов и опоры амортов - тоже расходники ![]() 4. Толщина и качество ЛКП никак не рассчитаны на долгую эксплуатацию (более 10 лет) Перечислять можно до бесконечности. Важно то, что производителям в текущей "гонке вооружений" невыгодно выпускать качественные и дешевые товары. На Западе в этой гонке активно участвует государство, повышая стоимость содержания старых автомобилей и постоянно вводя новые стандарты, например в экологии. Весь мир повернут на снижении выбросов СО2, но никто не считает стоимость новых "высокоэффективных" катализаторов, и сколько СО2 уходит в атмосферу при их создании (добыча платины, редкоземельных металлов и пр.) А ведь давно посчитали, что человек выбрасывает не более 1% от всего вырабатываемого планетой CO2. Глобальное потепление - практический независимый от нас процесс. Так что девайс может быть вполне отлично работающим, ведь его стоимость в рамках массового производства все равно космическая. Или вы думаете, что в реальности себестоимость турбины для завода 3000 у.е., а двиг в сборе стоит 15? ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Обязательно поищу ролик про контору, которая занимается инжинирингом в "обратную сторону". Т.е. есть, например, железяка, которая конструктивно может работать 100 лет. Они занимаются тем, что ослабляют некритичные участки - грубо говоря программируют срок службы до заданного. Могу привести много примеров на той же Мазде и других авто: 1. Амортизаторы необслуживаемые (сравните с велосипедными или мотоциклетными - которые обслуживаются по регламенту, но стоят ппц) 2. Втулки меняются вместе с рычагами (наши кулибины научились выпрессовывать их) 3. Сами амортизаторы рассчитаны максимум на срок гарантии (у нас не прокатывает из-за "качества" дорог). Стойки стабилизаторов и опоры амортов - тоже расходники ![]() 4. Толщина и качество ЛКП никак не рассчитаны на долгую эксплуатацию (более 10 лет) Перечислять можно до бесконечности. Важно то, что производителям в текущей "гонке вооружений" невыгодно выпускать качественные и дешевые товары. На Западе в этой гонке активно участвует государство, повышая стоимость содержания старых автомобилей и постоянно вводя новые стандарты, например в экологии. Весь мир повернут на снижении выбросов СО2, но никто не считает стоимость новых "высокоэффективных" катализаторов, и сколько СО2 уходит в атмосферу при их создании (добыча платины, редкоземельных металлов и пр.) А ведь давно посчитали, что человек выбрасывает не более 1% от всего вырабатываемого планетой CO2. Глобальное потепление - практический независимый от нас процесс. Так что девайс может быть вполне отлично работающим, ведь его стоимость в рамках массового производства все равно космическая. Или вы думаете, что в реальности себестоимость турбины для завода 3000 у.е., а двиг в сборе стоит 15? ![]() Прочитав твой пост складывается мнение что ты сам себе пробуеш доказать что этот девайс действительно может дать хоть какое то давление. А на счёт турбин - откуда 3000 у.е? Стоковые турбины у дилеров в Украине как запчасти стоят от 700 до 1100 у.е GT12, 15,17,20 ( и дают до 250-280 лошадей, а стоку больше не нужно) - а заводу они стоят ещё дешевле за счёт количества и универсальности. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 10:25 |