![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в.
После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8. Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А. Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link. Ток потребления - 170 mA. Открыл\закрыл водительскую дверь. Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Открыл\закрыл пассажирскую дверь. Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Подключил разъем audio link. Ток потребления без видимых изменений на этом пределе. Подключил сигнализацию "Pantera" Ток потребления покоя - 190 mA. Поставил на охрану - 220 mA. Вот такая хронология. При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов. А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения? Жду сравнительного анализа! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Поменяй аккумулятор и забудь.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 15.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: MAZDA 3 1,6 mt ![]() |
Поменяй аккумулятор и забудь. Нууу... конечно, спасибо за совет. Это хорошо, когда есть лишние деньги. Дело в том, что, задав сей нелепый при первом приближении вопрос, я хочу узнать ВСЁ, что знают братья-форумчане об АКБ, в том числе о т.н. "необслуживаемых - в какой степени батареи "необслуживаемые"? Не требуют... чего? - замера уровня, доливки воды, зарядки, или и вовсе не стоит поднимать крышку и на это есть ВЕСКИЕ причины, опыт эксплуатации. Если мне в голову пришел такой вопрос, думаю, что он может прийти и еще ко многим благодарным эксплуататорам наших Мазд ![]() Параллельно роюсь в других форумах и интересных сайтах, собираю инфу. Что найду - обязательно поделюсь ![]() Зима грядёт! ![]() Сообщение отредактировал southernwind - Oct 24 2009, 22:33 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 03:48 |