![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Нашел очень интересный сайт производителя , считаю что "овощми" тут не пахне и тема достойна для глубокого изучения , на сайте есть форум и отзывы
Собсвенно вот сам ]]>сайт]]> достаточно не большой бюджет как для начала..)) Сообщение отредактировал Fr@ - Oct 23 2009, 14:42
Прикрепленные файлы
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Я тройке смотрел но нада на подъемник чтоб точнее по габаритам даже зазор будет но не большой с радиатором и компрессором , понятно что нада будет колхозить
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Я тройке смотрел но нада на подъемник чтоб точнее по габаритам даже зазор будет но не большой с радиатором и компрессором , понятно что нада будет колхозить Где ты там место высмотрел? Для него нужно 210 на 130 мм места и это без патрубков и нулевика!!! Ведь в тройках даже гена вперёд вынесен в отличии от М6. Да, а ещё как на счёт форсунок? Я уверен что запас их пропускной способности на атмо очень маленький и как комп отреагирует на это. Все машыны с этим нагнетателем потом изменяли прошивку - снова Турбогараж напрягать придётся, а если они комерческого эфекта не увидят то наврят ли будут делать. Сообщение отредактировал sapphir - Oct 25 2009, 12:21 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 05:30 |