![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 27.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: LR, в прошлом Mazda 3, 2.0, sedan Имя: Egor ![]() |
Всем доброго времени суток!
Почитал я почитал, и решил все же за советом обратиться. В чем дело: Моя М3 пробежала 47 000 без замены колодок. Тысяч 5 назад на АИ мне посоветовали к 45-50 тысячам их поменять, что и планирую сделать. На сегодняшний день из вопросов по тормозам имеет место нерегулярный писк - иногда при торможении, иногда при разгоне с места Итого, планирую что-то делать с колодками, но не знаю где и как. О чем прошу: 1. Из вашего опыта, где могут объективно (без развода на деньги) поставить диагноз подвеске? На АИ, другой-какой СТО? 2. Как можно самостоятельно определить, насколько критична ситуация с тормозами? 3. Какие запчасти выбрать? Оригинал/неоригинал (тогда какой)? Поясните, пожалуйста, популярно, сколько стОит платить за колодки. Я так понимаю, что все неоригинальные запчасти, кроме, пожалуй, тюнинговых (EBC, Brembo, Rotora etc.) стоят дешевле оригинальных и при этом уступают им по качеству или как? Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за ликбез!!! П.С. Тут я все уже читал ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=4890]]> Сообщение отредактировал Yury - Oct 27 2009, 15:57 -------------------- per aspera ad astra
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
На сегодняшний день из вопросов по тормозам имеет место нерегулярный писк - иногда при торможении, иногда при разгоне с места Итого, планирую что-то делать с колодками, но не знаю где и как. при разгоне с места тормоза пищат? у меня пищали при торможении, когда их срок к концу подходил... О чем прошу: 2. Как можно самостоятельно определить, насколько критична ситуация с тормозами? 3. Какие запчасти выбрать? Оригинал/неоригинал (тогда какой)? Поясните, пожалуйста, популярно, сколько стОит платить за колодки. Я так понимаю, что все неоригинальные запчасти, кроме, пожалуй, тюнинговых (EBC, Brembo, Rotora etc.) стоят дешевле оригинальных и при этом уступают им по качеству или как? 2. просто глазами на них посмотреть - на матрёхе видно износ 3. это уже тебе решать, я пока на оригиналах остановился оригинал купить можно как на СТО, так и в других местах, обычно на СТО дороже... (я пошарился по форуму и нашёл себе оригинал и намного дешевле, чем на СТО) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 27.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: LR, в прошлом Mazda 3, 2.0, sedan Имя: Egor ![]() |
при разгоне с места тормоза пищат? у меня пищали при торможении, когда их срок к концу подходил... 2. просто глазами на них посмотреть - на матрёхе видно износ 3. это уже тебе решать, я пока на оригиналах остановился оригинал купить можно как на СТО, так и в других местах, обычно на СТО дороже... (я пошарился по форуму и нашёл себе оригинал и намного дешевле, чем на СТО) Спасибо за ответ! 1. Вот из-за писка я и хотел, чтобы хороший мастер посмотрел. Такого не подскажешь? 2. Я на них смотрел. Просто я не уверен в том, что я должен увидеть, чтобы сделать вывод ![]() 3. Спасибо за совет. Выбор колодок сильно зависит от твоего стиля езды... Впринципе на 2,0л. тормозов хватает в стоке, но тем кто гоняет всетаки приходится их менять на что-то более продуктивное типа перечисленных тобой. Впринципе подавляющему большинству хватает стоковых колодок и дисков... стоковые детаи можно приобрести либо на оф сто, либо у наших одноклубников которые занимаются деталями (Автопрофи, Неман, Влад Лесников, и другие - кого не вспомнил не обжаимси...). Спасибо за ответ! Езжу я уже довольно спокойно, хотя не без рывков (спасибо за это М3 ![]() Мне хотелось бы понять, все-таки, все эти Грин Стаффы и т.п. обеспечивают более эффективное торможение И продолжительный срок службы И стоят дороже оригиналов? За наводку на одноклубников спасибо. Уже пробую с ними связаться. Развести с тормозами не могли! 47тык. без замены колодок это очень отличный пробег. ок. спасибо. ну а где бы ты посоветовал все-таки продиагностировать тормозную систему? -------------------- per aspera ad astra
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 15:26 |