![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 27.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: LR, в прошлом Mazda 3, 2.0, sedan Имя: Egor ![]() |
Всем доброго времени суток!
Почитал я почитал, и решил все же за советом обратиться. В чем дело: Моя М3 пробежала 47 000 без замены колодок. Тысяч 5 назад на АИ мне посоветовали к 45-50 тысячам их поменять, что и планирую сделать. На сегодняшний день из вопросов по тормозам имеет место нерегулярный писк - иногда при торможении, иногда при разгоне с места Итого, планирую что-то делать с колодками, но не знаю где и как. О чем прошу: 1. Из вашего опыта, где могут объективно (без развода на деньги) поставить диагноз подвеске? На АИ, другой-какой СТО? 2. Как можно самостоятельно определить, насколько критична ситуация с тормозами? 3. Какие запчасти выбрать? Оригинал/неоригинал (тогда какой)? Поясните, пожалуйста, популярно, сколько стОит платить за колодки. Я так понимаю, что все неоригинальные запчасти, кроме, пожалуй, тюнинговых (EBC, Brembo, Rotora etc.) стоят дешевле оригинальных и при этом уступают им по качеству или как? Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за ликбез!!! П.С. Тут я все уже читал ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=4890]]> Сообщение отредактировал Yury - Oct 27 2009, 15:57 -------------------- per aspera ad astra
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
На сегодняшний день из вопросов по тормозам имеет место нерегулярный писк - иногда при торможении, иногда при разгоне с места Итого, планирую что-то делать с колодками, но не знаю где и как. при разгоне с места тормоза пищат? у меня пищали при торможении, когда их срок к концу подходил... О чем прошу: 2. Как можно самостоятельно определить, насколько критична ситуация с тормозами? 3. Какие запчасти выбрать? Оригинал/неоригинал (тогда какой)? Поясните, пожалуйста, популярно, сколько стОит платить за колодки. Я так понимаю, что все неоригинальные запчасти, кроме, пожалуй, тюнинговых (EBC, Brembo, Rotora etc.) стоят дешевле оригинальных и при этом уступают им по качеству или как? 2. просто глазами на них посмотреть - на матрёхе видно износ 3. это уже тебе решать, я пока на оригиналах остановился оригинал купить можно как на СТО, так и в других местах, обычно на СТО дороже... (я пошарился по форуму и нашёл себе оригинал и намного дешевле, чем на СТО) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 27.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: LR, в прошлом Mazda 3, 2.0, sedan Имя: Egor ![]() |
при разгоне с места тормоза пищат? у меня пищали при торможении, когда их срок к концу подходил... 2. просто глазами на них посмотреть - на матрёхе видно износ 3. это уже тебе решать, я пока на оригиналах остановился оригинал купить можно как на СТО, так и в других местах, обычно на СТО дороже... (я пошарился по форуму и нашёл себе оригинал и намного дешевле, чем на СТО) Спасибо за ответ! 1. Вот из-за писка я и хотел, чтобы хороший мастер посмотрел. Такого не подскажешь? 2. Я на них смотрел. Просто я не уверен в том, что я должен увидеть, чтобы сделать вывод ![]() 3. Спасибо за совет. Выбор колодок сильно зависит от твоего стиля езды... Впринципе на 2,0л. тормозов хватает в стоке, но тем кто гоняет всетаки приходится их менять на что-то более продуктивное типа перечисленных тобой. Впринципе подавляющему большинству хватает стоковых колодок и дисков... стоковые детаи можно приобрести либо на оф сто, либо у наших одноклубников которые занимаются деталями (Автопрофи, Неман, Влад Лесников, и другие - кого не вспомнил не обжаимси...). Спасибо за ответ! Езжу я уже довольно спокойно, хотя не без рывков (спасибо за это М3 ![]() Мне хотелось бы понять, все-таки, все эти Грин Стаффы и т.п. обеспечивают более эффективное торможение И продолжительный срок службы И стоят дороже оригиналов? За наводку на одноклубников спасибо. Уже пробую с ними связаться. Развести с тормозами не могли! 47тык. без замены колодок это очень отличный пробег. ок. спасибо. ну а где бы ты посоветовал все-таки продиагностировать тормозную систему? -------------------- per aspera ad astra
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Спасибо за ответ! Езжу я уже довольно спокойно, хотя не без рывков (спасибо за это М3 ![]() Мне хотелось бы понять, все-таки, все эти Грин Стаффы и т.п. обеспечивают более эффективное торможение И продолжительный срок службы И стоят дороже оригиналов? За наводку на одноклубников спасибо. Уже пробую с ними связаться. Гринстафы рачитаны наболее активную езду, в них используется более агрессивный компаунд с более высоким температурныйм порогом (колодки плывут при более высокой температуре, но тормоза не нужно греть как ту же керамику) при испоьзовании гринстафов на обычном диске ускоряется износ последнего поэтому сказать что гринстафы "продлевают" срок эксплуатации тормозов будет не совсем верно, просто по сравнению с оригиналом грины способны жить дольше под нагрузкой. И да они стоят дороже оригинала, хотя сказать что кардинально тоже нельзя... Вопрос в том что их лучше использовать в комплекте с "правильными" дисками... а это дополнительные расходы апсолютно не нужные среднеовощному водителю... Использовать колодки типа Лукас и ко на свой страх и риск... лично я не очень доверяю малоизвесным корейским производителям из села Куцая Гора... всетаки тормоза это витально... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
при таком износе я бы на твоем месте взял сток.
все таки мои почти 20к и твои 47к это большая разница. себе заказал гринстафы. как поставлю-напишу свои впечатления. а ещё лучше напишу после 20к пробега))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 19:44 |