![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
кто мне приведет веских доводов что ту штатную что стоит на М3 надо поменять на броне плиту ?????
веские аргументированые доводы прошу очень убедите меня. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:38 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 229 Регистрация: 12.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda3 FL Имя: Михаил ![]() |
кто мне приведет веских доводов что ту штатную что стоит на М3 надо поменять на броне плиту ????? веские аргументированые доводы прошу очень убедите меня. Металлической защиты хватает только на один раз: ![]() Переднюю часть защиты оторвало совсем и загнуло, задняя держалась на наполовину оторванных двух болтах. Вывод однозначный - если будет лобовой удар - двигатель спокойно оторвет защиту и уйдет под днище!! И всего-то - перескочил всеми четырьмя колесами через бордюр на тротуар. А бордюры есть в любом городе. Получилось совсем не специально. Была бы штатная (пластмассовая) защита - двигателя-бы не стало. ![]() Сообщение отредактировал Halin - Nov 16 2007, 20:27 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 11:18 |