![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Сегодня утром чухаю себе по набережной кусок между речпортом и мостом метро... ну чухаю как обычно быстро... 180+... дорога пустая... только в правом ряду одиноко крадется лайнос с буковью У. когда я с ним практически ровняюсь тело резко без поворотов прыгает в мой ряд.... еще раз приноу свою благодарность инжинерам мазды за нормальные тормоза.... но надо их менять нах... ибо поплыли
![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 08.05.2008 Из: Киев, Оболонь/Позняки Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: VW Tiguan 2.0TSI 7DSG S&S Candy White ![]() |
Сегодня утром чухаю себе по набережной кусок между речпортом и мостом метро... ну чухаю как обычно быстро... 180+... дорога пустая... только в правом ряду одиноко крадется лайнос с буковью У. когда я с ним практически ровняюсь тело резко без поворотов прыгает в мой ряд.... еще раз приноу свою благодарность инжинерам мазды за нормальные тормоза.... но надо их менять нах... ибо поплыли ![]() Простите, а зачем там ехать 180+? Разница во времени прибытия минимальна.. Или жена рожает? Сравнивая разные потенциальные риски с минимальной разницей по времени прибытия стрелка спидометра стоит на 100. И тормоза не плывут, и менять ниче не надо.. Имхо, ланос менее нарушил нежели ты на 180+.. Слава Богу не влупил его.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 08.05.2008 Из: Киев, Оболонь/Позняки Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: VW Tiguan 2.0TSI 7DSG S&S Candy White ![]() |
опять двадцать пять. что значит МЕНЕЕ НАРУШИЛ. его ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЙСТВИЕ могло привести к ДТП. Это знаешь как бывает, смотришь с правое зеркало - пусто, включаешь поворот, смотришь опять в зеркало и начинаешь крутить руль вправо.. И тут чудом замечаешь уже не в зеркале а боковым зрением авто справа на уровне задней оси... Одергиваешь себя, "лётчик" уносится под 150+, а ты его покрываешь благим матом с приятными пожеланиями. ЧЬЕ действие могло привести к ДТП? Посему мое имхо, ребята, если заведомо нарушаете ПДД - то начните разбор полетов с себя, а не с водителя, нарушившего правила перестроения без сигнализации поворотом. Грабитель и жертва виновны поровну - один украл, второй не сберег. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев - Симферополь Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 6 АКПП 2.0 Имя: Андрей ![]() |
Это знаешь как бывает, смотришь с правое зеркало - пусто, включаешь поворот, смотришь опять в зеркало и начинаешь крутить руль вправо.. И тут чудом замечаешь уже не в зеркале а боковым зрением авто справа на уровне задней оси... Одергиваешь себя, "лётчик" уносится под 150+, а ты его покрываешь благим матом с приятными пожеланиями. ЧЬЕ действие могло привести к ДТП? Посему мое имхо, ребята, если заведомо нарушаете ПДД - то начните разбор полетов с себя, а не с водителя, нарушившего правила перестроения без сигнализации поворотом. Грабитель и жертва виновны поровну - один украл, второй не сберег. А я могу вот какую ситуацию нарисовать...из жизни. 26.09.09 еду я во втором ряду по кольцу пр.Правды в сторону Маршала Гречко. Еду 80 (что не противоречит правилам). И тут с третьего ряда (!) прям передо мной (я уже зашёл к ней в хвост) волга делает манёвр в сторону газопроводной. Варианты: 1) жать на тормоза и я влетаю в Волгу в районе пассажирской двери. тут без вариантов или 2) уходить от удара вправо. Я выбрал второе. В итоге я ушёл, но налетел правым колесом и сбил нахрен столб со знаком 4.9. У меня стрельнутая подушка водителя боковая, ходовая правая часть, крыло, бампер, фара, противотуманка. Волга естественно благополучно умотала. Свидетели этого всего не успели засечь номера Волги, так как он очень быстро сленяла. ГАИ со словами "Надо было бить Волгу" впендюрила мне штраф за наезд на припятствие. Радует одно: никто из людей не пострадал. Правда со страховой деньги трудно вытащить. Когда кто-то попадает в мёртвую зону, то последствия могут быть самые печальные. А вывод один: Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
А я могу вот какую ситуацию нарисовать...из жизни. 26.09.09 еду я во втором ряду по кольцу пр.Правды в сторону Маршала Гречко. Еду 80 (что не противоречит правилам). И тут с третьего ряда (!) прям передо мной (я уже зашёл к ней в хвост) волга делает манёвр в сторону газопроводной. Варианты: 1) жать на тормоза и я влетаю в Волгу в районе пассажирской двери. тут без вариантов или 2) уходить от удара вправо. Я выбрал второе. В итоге я ушёл, но налетел правым колесом и сбил нахрен столб со знаком 4.9. У меня стрельнутая подушка водителя боковая, ходовая правая часть, крыло, бампер, фара, противотуманка. Волга естественно благополучно умотала. Свидетели этого всего не успели засечь номера Волги, так как он очень быстро сленяла. ГАИ со словами "Надо было бить Волгу" впендюрила мне штраф за наезд на припятствие. Радует одно: никто из людей не пострадал. Правда со страховой деньги трудно вытащить. Когда кто-то попадает в мёртвую зону, то последствия могут быть самые печальные. А вывод один: Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. К сожалению правила наши действительно устарели во многих моментах. И в данном случае они четко предписывают водителю, только замедление....Хотя логику можно найти и здесь. Если ты резко отварачиваешь вправо очень большая вероятность не заметить автомобиль в правом ряду, либо вылететь на пешеходную зону, при маневре влево - большие шансы вылететь на встречку. В обоих случаях последствия могут быть на порядок хуже, чем при ударе попутного транспортного средства. это не проблема мёртвой зоны ![]() это проблема персонала, т.е. квалификации водителей. а вывод неправильный. аварии случаются потому, что ездить не умеет процентов 90 водителей. или слепо-глухие старпёры без реакции, или блондины(ки), купившие права, или просто дыбилы, которые на дороге ПРЕДПОЛАГАЮТ, а не ДУМАЮТ... прекратить продавать права! ужесточить сдачу экзаменов! ввести переэкзаменовку! ТОЛЬКО это улучшит ситуации на дорогах. вот, уже 90%, а не "однозначно" ![]() ![]() будет или не будет - вопрос. если там 40 метров, то будет, а если 5 метров, то не будет. Если там будет 5м, то ты его однозначно ударишь в переднее крыло и он будет виноват. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 10:34 |