![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5 2018 Имя: Сергей ![]() |
Переобулся на зиму. Поставил 16-е диски БЕЗ датчиков давления.
И поймал себя на мысли что лампочка не горит. Остановился, завелся еще раз ... тот же еффект. И потом во время движения ... вдруг начала моргать. Теперь нормально, сразу при заводке загорается. ВОПРОС. - Что может на блок влиять .. что он тормозит. Получается и при уствновленных датчиках, он может тупо не среагировать на снижение давления ??? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
у меня было пробито колесо и спускало, я подкачивал, опять спускало, так вот когда было гдето 1,8 давление, ламочка загоралась уже и пищала моя сучка))
так что не скажи Proton, удобно когда оно сигнализирует. сам щас на зиму без датчиков перейду. и то что по началу лампочка не горела думаю это нормальное явление! -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
"МИФ: "Недостаток давления в шине на расход не влияет"
ПРАВДА: Это не так. Потеря всего 0.3 кгс/кв. см увеличивает сопротивление качению на 6%, а при нехватке 1 кгс/кв. см (внешне малозаметной) оно возрастает уже на 30%. С ростом сопротивления увеличивается и расход топлива. Снижение давления на пол-атмосферы ниже рекомендованного помимо увеличения расхода топлива ухудшает управляемость, курсовую устойчивость и увеличивает износ покрышек (до 30%). А вот тормоза становятся чуть лучше, и заметно повышается плавность хода." ]]>http://kolesa.kz/content/article/3370.html]]> это я к тому, что если датчик срабатывает на 1.8, то если там 1.9 вместо 2.2, а это 0.3 Атм - 6% выше сопротивление качению, а значит выше расход топлива, хуже управляемость и устойчивость и т.д. То толку с этой системы, если она не предупреждает об этом? Всеровно надо с манометром бегать возле каждого колеса. Короче, слишком низкий порог срабатывания, сделали бы на 2.0. Сообщение отредактировал Proton - Nov 3 2009, 14:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 15:54 |