![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для наполнения информацией об участниках проекта "Украинский Мазда Клуб". Формат тем следующий: название темы - ник пользователя, содержание первого сообщения - краткая информация (в том числе и фотографии) о себе и машине. Приветствуйте друг друга, улыбайтесь почаще и не усердствуйте с флудом и оффтопом :)
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Очередной апгрейд матрехи привёл вот к такому результату:
![]() ![]() ![]() ![]() (Фотки старые. Будет погода - выложу посвежее). Разница между автомобилями составила около $3000, а с учетом всех проданых моих ништяков - менее двух. Учитывая что между новыми разница была около 20ти - обмен думаю удачный. Почему взял шестерку, а не тройку. Хотя по дизайну мне трёха больше нравится, как внутри, так и снаружи. Если бы не менял свою матреху, а брал новую машину, то наверное все таки взял 3МПС, хотя хетчи меня совсем не вдохновляют, а особенно 3МПС с ее вечно грюкающей крышкой багажника. Но просто менять 3 на 3МПС как-то не совсем логично, да и жена не поймет. А так вродь и для семьи, и для себя. Из допов в машине турбо-таймер Apexi, пружины Eibach Pro-Kit (-30mm) и чип турбо гаража. В кратце беглое сравнение с предыдущей: Комфорта на голову выше. Даже на заниженых пружинах ничего не грюкает. Динамика на шестой такая, как на трехе на третьей-четвертой. Из за тугого гидроусилителя тяжело парковаться и ощущения драйва меньше - если на трехе при 160-180 ты уже ловишь машину рулем и ощущаешь скорость в полной мере, то здесь и при 200+ совсем не напряжно передвигаться. В общем, для трека она однозначно не подходит, а вот драг и автобаны - это её стихия. Дальнейший тюнинг скорее всего откладывается до весны, пока не разгребусь с текущими долгами - хоть машина и в нормальном состоянии, но первостепенных затрат по мелочам прилично накопилось (резина, страховка, торм.колодки, фильтры, ...) Ну и еще надеюсь по гарантии исправить некоторые детские болячки: подтекший сальник раздатки, треснувший отбойник заднего амморта и сайлент правого переднего рычага. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 4 2009, 15:08 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,029 Регистрация: 19.08.2008 Из: стольный град Спасибо сказали: 257 раз(а) Авто: скажений табурет 3 ІРМ 2.0 МТ Имя: ыыы)) Ясюлька)) ![]() |
поздравляю!!!!!
-------------------- ]]>
![]() "За сколько Вы продали свою мечту?" (с) "Мне бы в небо" ]]> ![]() ![]() - Девочка, ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне. - По*уй,-сказала девочка,-я зажгу свои !!! добра розвага - здійснювати неможливе Была ли она хорошей? Вряд ли. Достоверно известно, что она нарушала УК. Была ли она плохой? Никто так и не понял этого, но она не проходила по базе службы безопасности. Так, значит, она была хорошей? Нет, просто не проходила по базе службы безопасности. не важно что говорят за твоей спиной. важно, что когда ты обернешься - они замолчат )) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 22:35 |