![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для наполнения информацией об участниках проекта "Украинский Мазда Клуб". Формат тем следующий: название темы - ник пользователя, содержание первого сообщения - краткая информация (в том числе и фотографии) о себе и машине. Приветствуйте друг друга, улыбайтесь почаще и не усердствуйте с флудом и оффтопом :)
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Очередной апгрейд матрехи привёл вот к такому результату:
![]() ![]() ![]() ![]() (Фотки старые. Будет погода - выложу посвежее). Разница между автомобилями составила около $3000, а с учетом всех проданых моих ништяков - менее двух. Учитывая что между новыми разница была около 20ти - обмен думаю удачный. Почему взял шестерку, а не тройку. Хотя по дизайну мне трёха больше нравится, как внутри, так и снаружи. Если бы не менял свою матреху, а брал новую машину, то наверное все таки взял 3МПС, хотя хетчи меня совсем не вдохновляют, а особенно 3МПС с ее вечно грюкающей крышкой багажника. Но просто менять 3 на 3МПС как-то не совсем логично, да и жена не поймет. А так вродь и для семьи, и для себя. Из допов в машине турбо-таймер Apexi, пружины Eibach Pro-Kit (-30mm) и чип турбо гаража. В кратце беглое сравнение с предыдущей: Комфорта на голову выше. Даже на заниженых пружинах ничего не грюкает. Динамика на шестой такая, как на трехе на третьей-четвертой. Из за тугого гидроусилителя тяжело парковаться и ощущения драйва меньше - если на трехе при 160-180 ты уже ловишь машину рулем и ощущаешь скорость в полной мере, то здесь и при 200+ совсем не напряжно передвигаться. В общем, для трека она однозначно не подходит, а вот драг и автобаны - это её стихия. Дальнейший тюнинг скорее всего откладывается до весны, пока не разгребусь с текущими долгами - хоть машина и в нормальном состоянии, но первостепенных затрат по мелочам прилично накопилось (резина, страховка, торм.колодки, фильтры, ...) Ну и еще надеюсь по гарантии исправить некоторые детские болячки: подтекший сальник раздатки, треснувший отбойник заднего амморта и сайлент правого переднего рычага. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 4 2009, 15:08 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Молодец, Юра!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,332 Регистрация: 15.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 3, форестер Имя: Наташа ![]() |
красивая машинко, поздравляю с приобретением!!!!!
-------------------- Мои планы на сегодня настолько гениальны, что санитары уже приехали ©
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 22:55 |