![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте!
Поделюсь со своей проблемой может кто сталкивался. Машина Mazda 626 GE 1,8 DOHC,1997 г.в. Пришла пора мне менять все ремни, также ГРМ и ролики. Поехал к знакомому мотористу делали правда очень долго, не могли снять шкив и т.д. проигрался он с ней 8 часов, но результат все таки получился – все заменили. Выезжаю с гаража, замечаю странность в поведении машины – как то не так она едет. Стал замечать увеличение расхода, думаю может кажется, а может похолодало да и по этому печка жрет, тут знакомый говорит что посмотри свечи. Посмотрел, результат на третьем цилиндре мокрая свеча, все остальные сухие, перекинул на другой, все тоже именно на третьем мокрая, поменял провода, результат тот же, по запаху выхлопа (стала очень дыметь, особенно когда холодная) и по запаху свечи - масло. Мотористу позвонил, объяснил, говорит что либо кольцо (тогда мне кажется она б масло ела, а так на 4000 проб. взяла 200-300г.) либо какие то направляющие, на некотором форуме нашел что такое было при неправильной укладке прокладки крышки клапанов (она снимается при замене ГРМ) там есть колечки которые защищают камеру от попадания масла в районе свеч. Кто что может сказать по этому поводу? И были ли у кого такое симптомы? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Из выше описанного не понял - свеча мокрая сверху? или та часть, что в цилиндре. Если сверху, то да - сопливит из под прокладки внутрь колодца. Если мокрый сам электрод - тогда другие приколы. Но на ход езды (сопли прокладки, если рекой не течёт) влиять сие не должно. Если заметил резкую перемену в качестве езды зразу после замены ремня, нужно вернуться к еным мотористам, пожаловаться, пусть ещё раз проверят совпадение меток и натяжение ремня. И с мотористом решать проблемы не по телефону (так как вы разговариваете на разных языках), а ехать лично, и показывать - вот это не было, и это не такое - и на месте обсуждать. Пока всё. Куча инфы , но вся бесполезна, что бы сказать больше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Все… сегодня везу к мотористу и сразу будет смотреть ходовик (проблема с задним суппортом), вчера еще с маслом было все нормально, сегодня уже ушел уровень на четверть щупа.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 686 Регистрация: 15.11.2007 Из: Киеффград Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: MaРшрутка CBR 4х4 Имя: Александр ![]() |
Все… сегодня везу к мотористу и сразу будет смотреть ходовик (проблема с задним суппортом), вчера еще с маслом было все нормально, сегодня уже ушел уровень на четверть щупа. Если свеча мокрая не снаружи, то очень стоит проверить компрессию. -------------------- Каждому свое. Кому честь, кому мундир.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 13:53 |