Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 NEW: Скорость срабатывания датчика давления
Serg-Kiev
сообщение Nov 3 2009, 11:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 301
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 2,5 2018
Имя: Сергей



Переобулся на зиму. Поставил 16-е диски БЕЗ датчиков давления.

И поймал себя на мысли что лампочка не горит. Остановился, завелся еще раз ... тот же еффект.

И потом во время движения ... вдруг начала моргать.


Теперь нормально, сразу при заводке загорается.


ВОПРОС. - Что может на блок влиять .. что он тормозит.

Получается и при уствновленных датчиках, он может тупо не среагировать на снижение давления ???


--------------------
Да прибудет с нами сила Zoom-Zoom

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Serg-Kiev в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ПоZиТиВ :)
сообщение Nov 3 2009, 13:50
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



у меня было пробито колесо и спускало, я подкачивал, опять спускало, так вот когда было гдето 1,8 давление, ламочка загоралась уже и пищала моя сучка))
так что не скажи Proton, удобно когда оно сигнализирует. сам щас на зиму без датчиков перейду. и то что по началу лампочка не горела думаю это нормальное явление!


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Nov 3 2009, 14:17
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(ПоZиТиВ :) @ Nov 3 2009, 13:50 ) *
и то что по началу лампочка не горела думаю это нормальное явление!


как это нормальное явление? если она горела после переобувки на летнюю то должна гореть и после переобувке на зимнюю!
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Nov 3 2009, 14:31
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



"МИФ: "Недостаток давления в шине на расход не влияет"
ПРАВДА:

Это не так. Потеря всего 0.3 кгс/кв. см увеличивает сопротивление качению на 6%, а при нехватке 1 кгс/кв. см (внешне малозаметной) оно возрастает уже на 30%. С ростом сопротивления увеличивается и расход топлива. Снижение давления на пол-атмосферы ниже рекомендованного помимо увеличения расхода топлива ухудшает управляемость, курсовую устойчивость и увеличивает износ покрышек (до 30%). А вот тормоза становятся чуть лучше, и заметно повышается плавность хода."
]]>http://kolesa.kz/content/article/3370.html]]>

это я к тому, что если датчик срабатывает на 1.8, то если там 1.9 вместо 2.2, а это 0.3 Атм - 6% выше сопротивление качению, а значит выше расход топлива, хуже управляемость и устойчивость и т.д. То толку с этой системы, если она не предупреждает об этом? Всеровно надо с манометром бегать возле каждого колеса. Короче, слишком низкий порог срабатывания, сделали бы на 2.0.

Сообщение отредактировал Proton - Nov 3 2009, 14:35
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение Nov 4 2009, 04:07
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Цитата(Proton @ Nov 3 2009, 14:31 ) *
"МИФ: "Недостаток давления в шине на расход не влияет"
ПРАВДА:

Это не так. Потеря всего 0.3 кгс/кв. см увеличивает сопротивление качению на 6%, а при нехватке 1 кгс/кв. см (внешне малозаметной) оно возрастает уже на 30%. С ростом сопротивления увеличивается и расход топлива. Снижение давления на пол-атмосферы ниже рекомендованного помимо увеличения расхода топлива ухудшает управляемость, курсовую устойчивость и увеличивает износ покрышек (до 30%). А вот тормоза становятся чуть лучше, и заметно повышается плавность хода."
]]>http://kolesa.kz/content/article/3370.html]]>

это я к тому, что если датчик срабатывает на 1.8, то если там 1.9 вместо 2.2, а это 0.3 Атм - 6% выше сопротивление качению, а значит выше расход топлива, хуже управляемость и устойчивость и т.д. То толку с этой системы, если она не предупреждает об этом? Всеровно надо с манометром бегать возле каждого колеса. Короче, слишком низкий порог срабатывания, сделали бы на 2.0.

она не для экономии бензина, а для предупреждения о проколе, что бы та на трассе под двести не пошел на спускаемом колесе...
я вообще по поводу бензина не парюсь, у меня машина не коммерческая, а для души)

Цитата(Proton @ Nov 3 2009, 14:17 ) *
как это нормальное явление? если она горела после переобувки на летнюю то должна гореть и после переобувке на зимнюю!

чего она горела после переобувки на летнюю? колеса спущенные были? я тебя не понял.. когда с системой все ок, ничего не горит

Цитата(empty @ Nov 3 2009, 15:13 ) *
Автор - а колеса с багажника выгрузил? ) Срабатывает он через N километров, не парся, жди. Загорится лампа, потом сам не рад будешь )

вод) ну потом привыкаешь, через пару недель)

Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - Nov 4 2009, 04:05


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Nov 4 2009, 15:32
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(ПоZиТиВ :) @ Nov 4 2009, 04:07 ) *
чего она горела после переобувки на летнюю? колеса спущенные были? я тебя не понял.. когда с системой все ок, ничего не горит


Ну горела чего-то...... через 10км перестала..
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение Nov 5 2009, 03:30
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Цитата(Proton @ Nov 4 2009, 15:32 ) *
Ну горела чего-то...... через 10км перестала..

а ну так и должно быть, читай инструкцию


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Serg-Kiev   Mazda6 NEW: Скорость срабатывания датчика давления   Nov 3 2009, 11:13
- - Мутант   За полтора года юзания мной Мазды 6,датчик загорал...   Nov 3 2009, 11:44
- - Proton   Первый раз я заценил работу датчика как только жес...   Nov 3 2009, 13:04
- - ПоZиТиВ :)   у меня было пробито колесо и спускало, я подкачива...   Nov 3 2009, 13:50
|- - Proton   Цитата(ПоZиТиВ :) @ Nov 3 2009, 13...   Nov 3 2009, 14:17
|- - Proton   "МИФ: "Недостаток давления в шине на рас...   Nov 3 2009, 14:31
|- - ПоZиТиВ :)   Цитата(Proton @ Nov 3 2009, 14:31 ) ...   Nov 4 2009, 04:07
|- - Proton   Цитата(ПоZиТиВ :) @ Nov 4 2009, 04...   Nov 4 2009, 15:32
|- - ПоZиТиВ :)   Цитата(Proton @ Nov 4 2009, 15:32 ) Ну го...   Nov 5 2009, 03:30
|- - Proton   Цитата(ПоZиТиВ :) @ Nov 5 2009, 03...   Nov 5 2009, 03:35
|- - ПоZиТиВ :)   Цитата(Proton @ Nov 5 2009, 03:35 ) так, ...   Nov 5 2009, 03:38
- - empty   Автор - а колеса с багажника выгрузил? ) Срабатыва...   Nov 3 2009, 15:13
- - MasMaster   Я сделал вывод что датчик срабатывает при разнице ...   Nov 4 2009, 15:02
- - Proton   та щас уже иду спать. читал про рекламу на форуме,...   Nov 5 2009, 03:42


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 10:34