![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте!
Поделюсь со своей проблемой может кто сталкивался. Машина Mazda 626 GE 1,8 DOHC,1997 г.в. Пришла пора мне менять все ремни, также ГРМ и ролики. Поехал к знакомому мотористу делали правда очень долго, не могли снять шкив и т.д. проигрался он с ней 8 часов, но результат все таки получился – все заменили. Выезжаю с гаража, замечаю странность в поведении машины – как то не так она едет. Стал замечать увеличение расхода, думаю может кажется, а может похолодало да и по этому печка жрет, тут знакомый говорит что посмотри свечи. Посмотрел, результат на третьем цилиндре мокрая свеча, все остальные сухие, перекинул на другой, все тоже именно на третьем мокрая, поменял провода, результат тот же, по запаху выхлопа (стала очень дыметь, особенно когда холодная) и по запаху свечи - масло. Мотористу позвонил, объяснил, говорит что либо кольцо (тогда мне кажется она б масло ела, а так на 4000 проб. взяла 200-300г.) либо какие то направляющие, на некотором форуме нашел что такое было при неправильной укладке прокладки крышки клапанов (она снимается при замене ГРМ) там есть колечки которые защищают камеру от попадания масла в районе свеч. Кто что может сказать по этому поводу? И были ли у кого такое симптомы? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Если мерять компрессию при покупке, то лучше в два захода. Первый раз так как есть, а второй раз брызнуть в цилиндры по несколько кубиков бензина, что бы смыть масляную плёнку, исключить влияние всяких вязкостных присадок, компрессия резко упадёт, но будет ли она одинакова по всем цилиндрам?
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Теперь более точные данные:
Информация о присадке была предположением – позвонил старому хозяину с вопросом хоть скажи что лил, он божился что ничего туда не лил (вроде нормальный пацан, здесь на форуме тусовался), так как был в нее уверен, и в масле со слов мастера по ходу анализа не было ничего замечено. Прокладку крышки клапанов проверили результат отрицательный, проблема не в ней. Замерили компрессию: 1 - 12; 2 – 11,3; 3 – 13,8 (тот что заливает); 4 – 11,5. Предположения мастера: без вскрытия сложно что-то говорить, но исходя из практики кольца или поршень, сальники клапанов - исключил сразу. Нарисовал сразу баснословную сумму по замене и работе. Я говорю, «может кольцо залегло», ответ… «возможно, но 30% процентов». Решили, чтобы исключить эту проблему чистить форсунки. Чистили очень долго, химическим способом, после проехали на повышенных оборотах 4 км. (машина стала ехать лучше, такое ощущение что у нее открылось второе дыхание), результат… не поверите свеча сухая, но не полностью, еще дали поработать – еще лучше, уже при третей проверке свечи (ее периодически проверяли после нескольких минут работы) - полностью сухая. По ходу проверили еще крышку трамблера – на контактах было обнаружено окисление, зачистили. Замерили компрессию: 1 - 12; 2 – 11,6; 3 – 12,9; 4 – 12,5. НО в выхлопе присутствует белый дым со специфическим запахом, и тут я проговорился, что на днях менял антифриз, так как уровень ушел. И он… «так что же ты сразу не сказал» оказывается антифриз не просто так ушел, а возможно когда-то у старого хозяина были проблемы с перегреванием двигателя (а со слов хозяина он менял термостат перед продажей, так как с этим были проблемы, что наталкивает на мысль что момент перегрева присутствовал), кроме того что была проблема с залегшим кольцом, еще есть либо с пробитой прокладкой или деформацией от перегрева, так что будем искать дальше… P.S. Также провели эксперимент со свечами (из за плавающих оборотов): 1. Стояли Bosh Super Plus FR7DCX + - так себе, denso показали немножко лучше результат. 2. Купил Denso K16PRU11 – относительно не плохий результат. 3. Поставили свечи мастера BRISK PLATIN YTTRIUM DR15YPP – результат превосходный, ровные обороты, хорошо держит (я даже не знал ничего о такой фирме), со слов мастера благодаря этим свечам он добился хорошей экономии на своей машине. P.P.S. Спасибо Sasa за совет по проверке компрессии, а то многие рекомендуют експертизу масла и т.д. Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 6 2009, 10:44 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 17:02 |