![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 541 Регистрация: 17.06.2008 Из: DnepropetrovskUkr Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0 - VW Passat B7 2.0 TDI Premium Имя: Женя ![]() |
Почистил себе форсунки ультрозвуком, очень доволен : расход упал с 9,8л. на 8,2л. с климатом между прочим,машина порезвее стала реагироват на газ !!! Может кто еще чистил,какие впечатения ?Спасибо
Сообщение отредактировал Nazar J - Aug 26 2009, 21:08 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Почистил себе форсунки ультрозвуком, очень доволен : расход упал с 9,8л. на 8,2л. с климатом между прочим,машина порезвее стала реагироват на газ !!! Может кто еще чистил,какие впечатения ?Спасибо я чистил ультразвуком - дурной метод уменьшающий жизнь форсунок. Другое дело кавитация. -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
я чистил ультразвуком - дурной метод уменьшающий жизнь форсунок. Другое дело кавитация. Господа))) позвольте внести ясность в эту дремучесть))))Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну. (википедия) Есть стенды двух типов - у одних ультразвуковая ванна отдельная, выносная. У других её нет, а кавитацию в жидкости запускают чудовищными колебаниями иглы внутри форсунки. Ультразвуковой излучатель то же запускает кавитацию жидкости в ванне, только в большом объёме. Итог - принцип работы обоих типов стендов - кавитация, разница только в её локализации. Выбирая себе стенд, было перекопано огромное количество информации, отзывов диагностов и т.п. Будучи механиком в здравом уме))) в конце изысканий я для себя понял - инженеры, проэктировавшие форсунку заложили в неё какой то запас прочности - в иглу, седло и т.д., например 1 000 000 циклов. Стенд, в котором кавитация жидкости достигается жутким колебанием иглы внутри (несколько тысяч раз в минуту) - здорово сокращает за одну мойку этот самый ресурс форсунки, но стенд очень экономичный для хозяина (расходуется очень мало моющей жидкости), и чистый выхлоп денег за каждую мойку намного больше. Но это не наш метод, так как ВРЕДИТ самой форсунке. По этому приобрёлся стенд с отдельной ультразвуковой ванной. В ванну заливается моющая жидкость, включается УЗ генератор, и литр жидкости в ванне КАВИТИРУЕТ))) , в жидкость погружаются форсунки, на все подаётся один импульс - на открытие и удержание иглы в этом положении, что бы кавитирующая жидкость смогла попасть внутрь форсунки и сделать своё дело. Срок службы форсунки при этом не страдает НИКАК. Опасность мойки в УЗ представляют форсунки мерсов, некоторых французов, так как покрыты внутри тефлоном, и ультразвуковая кавитация тефлон разрушит, для них есть другие способы очистки, рассматривать здесь их не будем. Промывка Винсом на работающем двигле - эффективна при регулярном обслуживании (мойке) с начала эксплуатации авто. При больших пробегах, и сильных отложениях малоэффективна - на время становится лучше, но достигнутый результат не продолжителен. После ультразвуковой очистки - результат максимальный и очень продолжительный по времени. Как и что делать - решает клиент. Если есть ещё вопросы - с радостью отвечу))))) Всем удачи)))) Сообщение отредактировал sasa - Nov 6 2009, 10:35 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 20:46 |