![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте!
Поделюсь со своей проблемой может кто сталкивался. Машина Mazda 626 GE 1,8 DOHC,1997 г.в. Пришла пора мне менять все ремни, также ГРМ и ролики. Поехал к знакомому мотористу делали правда очень долго, не могли снять шкив и т.д. проигрался он с ней 8 часов, но результат все таки получился – все заменили. Выезжаю с гаража, замечаю странность в поведении машины – как то не так она едет. Стал замечать увеличение расхода, думаю может кажется, а может похолодало да и по этому печка жрет, тут знакомый говорит что посмотри свечи. Посмотрел, результат на третьем цилиндре мокрая свеча, все остальные сухие, перекинул на другой, все тоже именно на третьем мокрая, поменял провода, результат тот же, по запаху выхлопа (стала очень дыметь, особенно когда холодная) и по запаху свечи - масло. Мотористу позвонил, объяснил, говорит что либо кольцо (тогда мне кажется она б масло ела, а так на 4000 проб. взяла 200-300г.) либо какие то направляющие, на некотором форуме нашел что такое было при неправильной укладке прокладки крышки клапанов (она снимается при замене ГРМ) там есть колечки которые защищают камеру от попадания масла в районе свеч. Кто что может сказать по этому поводу? И были ли у кого такое симптомы? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
У меня на 626GD 2.0 16v было похожее. После перегрева (лопнул патрубок) появилась трещина в блоке, и масло смешивалось с антифризом, на свечи тоже попадало, я их выкручивал и вытирал каждые 20км что б хоть как-то ехать, намучился не передать, голову пару раз снимали, а это каждый раз новое масло, антифриз, прокладка ГБЦ и клап. крышки. А это 2000-й год! запчастей нет и цены кто помнит не слабые. По совету залил в масло металогерметик и все стало гуд. вскоре машину продал, надеюсь ездила и новый хозяин не мучился.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Теперь новые данные, а точнее больше информации к раздумию:
1. Машина остыла, все вернулось в исходную точку – заливает маслом свечу. 2. Компрессия как видно по верхним данным хорошая. 3. Машина пока холодная не дымит и прогретая также не дымит, но как только прогревается где то после 3 мин. после старта и до тех пор пока не нагреется до 50 град. по датчику - дымит. Свеча в масле, но одна… Дым белый, с дурным запахом масла и какой то еще… 4. Сбивает с толку… - почему после чистки форсунок все стало на круги своя пока машина не остыла. Моторист говорит вскрывать…, боюсь заломит цену хотя уже сказал что не дешево… Неужели капиталка при таких показателях компрессии… ? Есть предположения, кто еще какие подкинет…,: 1. Сальники клапанов – со слов мастера маловероятно, но все может быть. 2. Маслосъемное кольцо – не факт. 3. Микротрещина в поршне, между перегородками колец - … 4. Деформация поршня … и т.д. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 16:14 |