![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте!
Поделюсь со своей проблемой может кто сталкивался. Машина Mazda 626 GE 1,8 DOHC,1997 г.в. Пришла пора мне менять все ремни, также ГРМ и ролики. Поехал к знакомому мотористу делали правда очень долго, не могли снять шкив и т.д. проигрался он с ней 8 часов, но результат все таки получился – все заменили. Выезжаю с гаража, замечаю странность в поведении машины – как то не так она едет. Стал замечать увеличение расхода, думаю может кажется, а может похолодало да и по этому печка жрет, тут знакомый говорит что посмотри свечи. Посмотрел, результат на третьем цилиндре мокрая свеча, все остальные сухие, перекинул на другой, все тоже именно на третьем мокрая, поменял провода, результат тот же, по запаху выхлопа (стала очень дыметь, особенно когда холодная) и по запаху свечи - масло. Мотористу позвонил, объяснил, говорит что либо кольцо (тогда мне кажется она б масло ела, а так на 4000 проб. взяла 200-300г.) либо какие то направляющие, на некотором форуме нашел что такое было при неправильной укладке прокладки крышки клапанов (она снимается при замене ГРМ) там есть колечки которые защищают камеру от попадания масла в районе свеч. Кто что может сказать по этому поводу? И были ли у кого такое симптомы? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,120 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Брюнетка ![]() |
Похоже, что таки антифриз. И вскрывать мотор прийдется. +1 к сожалению -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Еще немножко из разряда дискуссии …:
1. При попадании антифриза был бы белый след (пена) на щупе или при снятии крышки клапанов, так заявило несколько «спецов» если их можно так назвать, но у меня ни того ни другого не наблюдается. 2. Также еще было выдвинуто мнение что если маслосъемное кольцо то через отверстие щупа будет идти дым – у меня нету. 3. Присутствует звук троения, а точнее 3,5 (три такта с половиной) при прогретой выравнивается. Все это всего лишь гадание на кофейной гуще, просто боюсь что моторист вскроет и ничего не найдет, по рассказу самого же моториста был такой случай «при первой замене заменили поршень, кольца и сальники – течет, при второй еще что-то делали с цилиндром, и аж при третьем вскрытий отвезли в институт Патона, там на стенде установили что направляющая (кажись так называется) при доведении до определенной температуры ведет себя по другому, данный дефект на СТО обнаружить не удавалось. P.S. Хотел еще спросить как довести машину до включения вентилятора (термостата), ни разу не замечал чтобы он у меня включался…? И температура по датчику не критичная… -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 20:04 |