![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Есть у кого-либо знакомые? Для решения технической проблемы в работе тюнера.
-------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
сегодня им написал:
Цитата Здравствуйте, abonents. Можно узнать, до которого времени работают Ваши "контакт-центры"? я сегодня (10.11.2009) в 18:40 приехал на пр-т Палладина, 18/30, а передо мной закрыли двери за выходящими Вашими сотрудниками - закрыто. Цитирую ваше письмо: "не відкладайте перехід на останній день, щоб не утворювались штучний ажіотаж та черги" - я не заметил очередей! На обслуживание меня, в прошлый раз, понадобилось целых 10 минут! После меня в закрытцю дверь Вашего "контакт-центра" стучались ещё 3 человека. Большое Вам спасибо! за создание "штучний ажіотаж та черги" в выходные дни такими же клиентами как я. Я ваш Клиент с 2007-го года и по "Цифровому ТВ" и по "Бродбенд", но Ваша компания заставляет меня отказываться от её услуг - в начале этого года скорость download "Бродбенд" упала на столько, что её можно было сравнивать с dial-up, Ваше письмо (в феврале) о том, что до конца второго квартала (т.е. летом!) будет заменено оборудование и повышена скорость канала, мне доверия не внушило - я ушёл на другого оператора и в общем не жалею - имею стабильно зачвленную скорость на download и upload, в отличие от Вашего "до 38 Мбит"! У меня 3 телевизора, 2 из которых уже на "цифре" и третий я так-же хотел сегодня подключить, но, благодаря Вашим сотрудникам мне прийдётся завтра опять менять график работы и приехать за оборудованием, за что Вам отдельное спасибо. Искренне Ваш, будущий бывший клиент. ![]() в принципе мне результат не важен уже - пусть думают об остальных клиентах... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 05:43 |