![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.07.2009 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
Подскажите, кто себе делал и как по реставрации шлицевого соединения "пром.вал + внутрений ШРУС". А то цены на эти девайсы огромные и лицензии говорят нет на GF
-------------------- Mazda 626 GF 1998, 1840, механика, климатконтроль
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.07.2009 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
Ну неужели ни у кого не болтаеться внутрений правый ШРУС на пром. валу или все в этом случае бегут покупать пару за примерно 500$ без жадности?
-------------------- Mazda 626 GF 1998, 1840, механика, климатконтроль
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2009 Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Ну неужели ни у кого не болтаеться внутрений правый ШРУС на пром. валу или все в этом случае бегут покупать пару за примерно 500$ без жадности? Могу помочь в решении проблемы.отреставрировать пром.вал. Но только в Днепропетровске. Сообщение отредактировал Alex Birch - Nov 12 2009, 16:30
Причина редактирования: убрал капс, в следующий раз - +20
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 03:44 |