![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Ярослав ![]() |
ребята привет. слышал что после установки выпуска от турбины, удут проблемы мол сильно дымить удет. что нужно сделать чтобы не дымила. говорят что нужно переирать турбину?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Ярослав ![]() |
Вобщем вчера все поставили. Ставили часов 7. Как и говорилось раньше в темах про зонды, с ними гемор ( слегка-может только у меня), был гемор только с одной. Сорвали пару шлицов, а так в целом все нормалек. Приход вообще сумашедший, даже и не ожидал такого. Звук как на субару) даже ребята с установки прикалолись. С датчиками гемор слегка был. Сверлить коллектор не стали, температуру выхлопа решила поставить в даунпайпе, посоветовались сказили что мол нормально будет, а то коллектор чугун - херня)
как поставлю датчики все, фото выложу низа машинки с выпуском. Кароче все БОЛТ ОН ТУПО! На неделе покачу подстраивать блок под выпуск. Да и турба не дымит все ок. Сообщение отредактировал yarik1986 - Nov 14 2009, 11:07 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 22:31 |