![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 15.08.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Родион ![]() |
У меня маська 323 с двиглом 1,3 карб. на сотню берёт точно не замерял но более 10 л. движок проехал 250 тыс. токо после капремонта поршневая-новая все сделано все новое, новые свечи NGK, новое масло, карбюратор из Ваз 21083-заменены жиклёры на новые 1,3 Всё перепробовал, дайте совет???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 15.08.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Родион ![]() |
Сегодня ездил 100км. в основном по прямой со скоростю 60-80 (ментов много)) то взяло 8 в принципе норм. , а по району само собой больше берет, но у моего брата тойота королла тоже 1,3 карб. то всреднем он замерял берет 1л.-15км у меня 1л.-9-10макс. Всё одинаковое ток у меня все новьё......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Сегодня ездил 100км. в основном по прямой со скоростю 60-80 (ментов много)) то взяло 8 в принципе норм. , а по району само собой больше берет, но у моего брата тойота королла тоже 1,3 карб. то всреднем он замерял берет 1л.-15км у меня 1л.-9-10макс. Всё одинаковое ток у меня все новьё...... Если бы Вы не экспериментировали с Тазовским карбом, а пользовали родной, то и расход бы был значительно меньше. У меня на старом Ниссане Саньке 1,6 (16V, карб) в таком режиме (90-100 км/ч) по трассе расход был на уровне 5,0-5,5 л, маршевая 120 - 6,2-6,7, 140 - 7,5-8,5... На родном карбе ниссана более 5 м вакуумных резиновых шлангов, десяток клапанов, а за соотношение воздух/топливо отвечает электромагнитный клапан, который подключен к простейшему компу, имеющим связь с лямбдой и всеми остальными датчиками и клапанами.. Потому и получался такой расход... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 21:49 |