![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Уважаемые любители драга и просто знающие. Подскажите пожалуйста, на каких оборотах оптимальнее всего переключать передачи во время резкого старта на Мазда 3 2.0 6МКПП?
Дякую! Просто пару дней назад стартовал с БМВ новой 523, при переключении на 3ю (где-то 80км/час) он начал меня делать.... -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
оптимальный диапазон на драге это между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью...если интересует когда переключаться, то на максимальной мощности, а она у двух литров выдаётся на 6500... вроде, так... Без обид, но... БРЕД Вот это насоветовали ![]() Вот здесь нужно переключаться: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=Q86E5seRymA]]> Ну на стоке чуток ниже ![]() ![]() Ну если серьозно разобрать сей вопрос, то я думаю переключать надо в той точке, где кривая крутящего момента изменяет траэкторию с восходящей на нисходящую ![]() Без обид, но... БРЕД Тааак, мнение разошлись) Вердикт?! На стоковой матрёхе надо не поймать отсечку ![]() Насколько я помню, Oleg Coupe говорил то усреднённая схема переключения выглядит примерно как обороты макс мощности +1000 (только не помню касалось это всех, или только турбомоторов...) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Насколько я помню, Oleg Coupe говорил то усреднённая схема переключения выглядит примерно как обороты макс мощности +1000 (только не помню касалось это всех, или только турбомоторов...) Олег Купе говорил что максимальный разгон получается тогда, когда интеграл мощности на моторе по рабочим оборотам будет наибольшим. Другими словами площадь под кривой мощности в рабочем на драге диапазоне оборотов должна быть как можно большей. ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2009, 17:48 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Олег Купе говорил что максимальный разгон получается тогда, когда интеграл мощности на моторе по рабочим оборотам будет наибольшим. Другими словами площадь под кривой мощности в рабочем на драге диапазоне оборотов должна быть как можно большей. ![]() Юр Твои маты здесь мало кто понял ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 08:36 |