![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 05.07.2007 Из: Киев, Печерск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mазда3 Седан 1,6M Phantom Blue ![]() |
После покупки матрешки - хоть не становись в первом ряду на светофоре. В 2х случаях из 3х соседи решают, что раз стоит такая тачка, то надо ее полюбому уделать на старте, на матрехах же не пишут объем двигателя, поэтому думают что обгоняют мегаспорткар...
Ну и, при таких раскладах не хочется сидеть сложа руки. Вопрос спецам - как быстрее стартануть? Какова теория и насколько вы придерживаетесь ее в практике? До скольки крутить обороты в двигле 1.6 с ручкой между переключениями? (интересую разумные пределы, речь о светофоре, а не о гонке на выживание) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Перед стартом держишь обороты не меньше 4000 и отпускаешь сцепление. Только не силько резко, чтобы не было пробуксовки. При достижении оборотов отметки 6,5-7 тысяч, выжимаешь сцепление, газ полностью не отпускаешь, переключаешь на следующую передачу, отпускаешь сцепление. Вродь так. Хотя в реале все делается на автомате и что когда нажимать или отпускать не думаешь.
А в действительности со светофоров тапкавпол стартовал может пару раз. А вот на аеродроме с Каркассом засекали разгон до сотни. У мну получилось 8,5 с с включенной системой DSC и 8,3 с отключенной. Все это с работающим кондером и с Каркассом в роли пассажира-измерителя. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 17.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Перед стартом держишь обороты не меньше 4000 и отпускаешь сцепление. Только не силько резко, чтобы не было пробуксовки. При достижении оборотов отметки 6,5-7 тысяч, выжимаешь сцепление, газ полностью не отпускаешь, переключаешь на следующую передачу, отпускаешь сцепление. Вродь так. Хотя в реале все делается на автомате и что когда нажимать или отпускать не думаешь. А в действительности со светофоров тапкавпол стартовал может пару раз. А вот на аеродроме с Каркассом засекали разгон до сотни. У мну получилось 8,5 с с включенной системой DSC и 8,3 с отключенной. Все это с работающим кондером и с Каркассом в роли пассажира-измерителя. у меня 1.6, я всегда делал так, старт 4000 тыс сцепление отпускаем так чтоб на гране пробуксовки, это по опыту, переключение передач с 1й на 2ю делаю на 5ти тыс, чтоб на второй начинало крутить с 4тыс, как раз когда самый высокий крутящий момент, так же на третей, и на четвертой, и на пятой, те самый быстрый разгон когда максимальный крутящий момент .. даже по ощущениям быстрее чем крутить до 6 тыс. по времени разгона не измерял. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 00:13 |