![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Владелец на Mazda 3 пересел с Ford Mondeo. Основной и самый раздражающий шум, по мнению владельца, исходит от арок колес, особенно при движении по неровному асфальту, и от двигателя.
![]() Первый этап в шумоизоляции Мазды - это вибродемпфирование металлический панелей крыши. Вибродемпфирующий материал dop.ru®-]]>VIDEM]]> наклеивается на металл между ребер жесткости. ![]() ![]() Следующий этап: вибродемпфирование пола салона. Так выглядит кузов автомобиля, после демонтажа, который предстоит демпфировать. Вы можете увеличить фотографии кликом мыши. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Собственны сама установка. Передний пол, арки передних колес, тоннель и моторный щит демпфируем материалом dop.ru®-]]>DEFAM]]> Heavy. ![]() ![]() Задний и средний пол, пороги, тоннель, пол под диваном демпфируем материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() ![]() Арки задних колес демпфирум материалом dop.ru®-]]>DEFAM]]> Heavy. ![]() ![]() ![]() Ниша запасного колеса и пол багажного отсека демпфирум материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() ![]() Переходим к дверям. Лицевые панели всех дверей демпфируются материалом dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() ![]() На автомобиле предполагается замена щтатной акустики. Поэтому передние двери мы подготавливаем по будущую установку фронтальных динамиков. Лицевые панели, вторым слоем, проклеиваются шумопоглощающим материалом dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> для сокращения времени реверберации. ![]() Внутреняя панель двери, а точнее закрывающий технологические отверстия пластиковый кожух, демпфируется материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]> Light. ![]() ![]() Облицовки передних дверей и дребезжащая облицовка пятой двери демпфируются материалом dop.ru®-]]>ISOMAD]]> Light. ![]() ![]() Последний этап шумоизоляции - шумо-термризоляция капота. Детали из материал dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> наклеиваются между ребер жесткости капота. ![]() ![]() ![]() Для шумоизоляции потребовались материалы: dop.ru®-]]>VIDEM]]> 2,5 м2 dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> 2,5 м2 dop.ru®-]]>ISOMAD]]> Light 2,5 м2 dop.ru®-]]>ISOMAD]]> 5 м2 dop.ru®-]]>JOLINE]]> около 8 м погонных Все материалы взяты с ]]>www.dop.ru]]> Сообщение отредактировал YuraL - Sep 6 2007, 14:40 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 30.03.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3, Subaru Forester Имя: Юрий ![]() |
Мазда 3 хэтч
делал обесшумку у Фетуса толково объяснили чего ждать от обесшумки и т.д. предложили 3 варианта ( мин / средний, но вполне приличный по параметру цена - качество / макс ) решил делать поэтапно, средний вариант для начала сделали 4 двери ( кроме задней 5 хэтч ) первые впечатления: 1. двери стали закрываться с солидным звуком ( как у авто класса выше ) - думаю в основном за счет утяжеления от материалов. по утверждению Алексея - вес увеличился не сильно, особенно из-за специфики дверей Мазда 2. реально стало тише в машине, но шум " поднялся " вверх, к стеклам. Особенно ощутимо в дождливую погоду из-за специфического звука от колесных арок 3. музыка стала звучать лучше, басы хорошо звучат - нет дребезжания как от пустой консервной банки 4. стал слышать теперь все поскрипывания пластика в салоне, которых раньше не слышал причина обесшумки - плохая звукоизоляция изначально и очень реально стал " доставать " скрип пластика после установки амортов Бильштейн в принципе результатом доволен, но как сказал Алексей - это начало пути ... дальше будем делать обесшумку низа ( от торпедо до задней 5 двери ) думаю потом перейдем к крыше и под занавес - капот крыша и капот - большие поверхности металла и на скорости реально создают вибрацию металла, т.е. опять шум ... рекомендую киевлянам обесшумку у Фетуса, т.к. за качество надо платить ( уложить анти-скрип в салоне за 100 уев - это полумера ) а лучше сменить авто на класс выше ![]() -------------------- "Незаурядный моряк использует свою незаурядную рассудительность, чтобы избегать ситуаций, требующих его незаурядного мастерства".
Капитан Ричард А. Кейхилл |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 05:42 |