![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте!
Поделюсь со своей проблемой может кто сталкивался. Машина Mazda 626 GE 1,8 DOHC,1997 г.в. Пришла пора мне менять все ремни, также ГРМ и ролики. Поехал к знакомому мотористу делали правда очень долго, не могли снять шкив и т.д. проигрался он с ней 8 часов, но результат все таки получился – все заменили. Выезжаю с гаража, замечаю странность в поведении машины – как то не так она едет. Стал замечать увеличение расхода, думаю может кажется, а может похолодало да и по этому печка жрет, тут знакомый говорит что посмотри свечи. Посмотрел, результат на третьем цилиндре мокрая свеча, все остальные сухие, перекинул на другой, все тоже именно на третьем мокрая, поменял провода, результат тот же, по запаху выхлопа (стала очень дыметь, особенно когда холодная) и по запаху свечи - масло. Мотористу позвонил, объяснил, говорит что либо кольцо (тогда мне кажется она б масло ела, а так на 4000 проб. взяла 200-300г.) либо какие то направляющие, на некотором форуме нашел что такое было при неправильной укладке прокладки крышки клапанов (она снимается при замене ГРМ) там есть колечки которые защищают камеру от попадания масла в районе свеч. Кто что может сказать по этому поводу? И были ли у кого такое симптомы? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
800 грн - это жесть полная, на эту сумму даже колец в оригинале не возьмёшь, НОКовские МСК - около 5 долл за штуку. А уже решившись раскинуть двигатель и лепить туда что-нибудь, аля маде ин туркиш - то лучше вообще туда не лезть. ИМХО. Есть несколько народных пословиц по этому поводу - и они правда на 100%))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вчера ездил на станцию обслуживания ГБО (менял фильтра), нашли течь антифриза возле редуктора (сопливило). Возможно из за этого антифриз уходил (2 метки на 800км. – 0,9см)
Оказалось что газовики находятся по соседству с компанией «Дельта-центр», там я пообщался с мотористом Сергеем (на него хорошые рекомендации), сказал что стоимость работы будет зависить от количества, если замена только колец и колпачков то 250$., но вскрытие покажет. Ну а теперь болле точные данные по ценам: В «Дельта-Центре», срок доставки 2-3 недели, откуда – Б.Восток , всего 3640 грн. 1. Кольца (ориг.) STD – 1600 грн. 2. Прокладка ГБЦ (ориг.) – 450 грн. 3. Сальники клапанов (впускные и выпускные) NOK – 16*74 = 1184 грн. 4. Прокладка крышки клапанов (ориг.) – 182 грн. 5. Прокладка впускного, выпускного коллектора 2*112грн = 224 грн. В «Partmaster», срок доставки 3-4,5 недели, откуда – Б.Восток (море), всего 2235 грн. 1. Кольца (ориг.) STD – 919 грн. (есть и по дорорже, сроки меньше и со складов друг. стран, например США, 14 дней - 2000грн.) 2. Прокладка ГБЦ (ориг.) – 305 грн. 3. Сальники клапанов (впускные и выпускные) NOK – 16*39 = 624 грн. 4. Прокладка крышки клапанов (ориг.) – 163 грн. 5. Прокладка впускного, выпускного коллектора 2*112грн = 224 грн. Может кто-то подсказать о ценах, особенно интересно мнение о «Партмастер»…? Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 19 2009, 10:19 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 01:17 |