![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Уважаемые любители драга и просто знающие. Подскажите пожалуйста, на каких оборотах оптимальнее всего переключать передачи во время резкого старта на Мазда 3 2.0 6МКПП?
Дякую! Просто пару дней назад стартовал с БМВ новой 523, при переключении на 3ю (где-то 80км/час) он начал меня делать.... -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Ну вот, к примеру тройка 2.0 и выше сказаный бимер 523:
Тройка: 187/4000 Нм./об.хв и мощность 110/6500 Бимер 523:240/3500 Нм./об.хв и мощность 140/6100 Как я понимаю, более высокий вращающий момент, при приблизительно одинаковой резине преимущества не дает, а только вызывает пробуксовку (это если не автомат и без умных систем). Более высокая мощность на более низких оборотах это наверное преимущество. Стоит ли крутить такой двигатель дальше, наверное кривая мощности идет вниз? Наверное стоит дать +1000, чтоб обороты при переключении не опускались ниже максимальных. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 20:09 |