![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Не знаю было тут или нет, но на всякий случай напишу.
Чайка открыла трек дни (свободные заезды на своих авто на малом кольце). Сессии по 15 мин. с хронометражем. Можно брать 1, 2 или 3 сессии (чем больше сессий берешь в пакете, тем дешевле получается одна сессия). Есть инструкторы, которые могут подсказать что и как (оч. рекомендуется взять хотя бы одну сессию с инструктором (50 грн.), если в первый раз на треке). Запускают 4-5 машин с гандикапом на сессию (т.е. толпой никто не валит и если в сессии более-менее равные машины\пилоты, то обгонов не случается). Трасса широкая и достаточно безопасная. Короче, для тех кто любит джазовать - идеальный вариант безопасно за относительно небольшие деньги джазануть по кольцу и просто потусовать в приятной автоспортивной атмосфере. Просто интересно почему кроме РХ-8 никаких Мазд нету в таблице рекордов, хотя думаю что МПС3 что МПС6 могут очень нормальные времена показать, да и любая другая тачка при правильном водителе может там нормальную позицию занять. ]]>http://trackdays.chayka-ring.com/records.html]]> Следующий трек-день 26.07 в Воскресенье - ]]>http://trackdays.chayka-ring.com/20.html]]> Приезжайте, не пожалеете. Кайфа море - драг, ролл-он, картинг отдыхают. -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Неблагодарное это дело сравнивать времена круга по разным машинам на одном треке (я про TypeR vs MPS3).
ОЧЕНЬ МНОГО (если не все) зависит от водителя и резины. Если едет один и тот же водитель супервкатанный и мегастабильный, тогда есть смысл сравнивать какие времена он показывает на разных авто. Самый быстрый ГТИ едет сейчас на Чайке 1,33,2 но это же не значит что ТайпР с временем 1,36,0 его медленнее. Как "болид", то ТайпР, который легче и намного жестче чем 5д ГТИ на подвеске "пакет плохие дороги" плюс еще мотор атмосферный (что как-бы удобнее с точки зрения управления тягой), по моему мнению намного более перспективен на треке. Просто водителю нужно вкататься, правильная резина итд. -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
Неблагодарное это дело сравнивать времена круга по разным машинам на одном треке (я про TypeR vs MPS3). ОЧЕНЬ МНОГО (если не все) зависит от водителя и резины. Если едет один и тот же водитель супервкатанный и мегастабильный, тогда есть смысл сравнивать какие времена он показывает на разных авто. Самый быстрый ГТИ едет сейчас на Чайке 1,33,2 но это же не значит что ТайпР с временем 1,36,0 его медленнее. Как "болид", то ТайпР, который легче и намного жестче чем 5д ГТИ на подвеске "пакет плохие дороги" плюс еще мотор атмосферный (что как-бы удобнее с точки зрения управления тягой), по моему мнению намного более перспективен на треке. Просто водителю нужно вкататься, правильная резина итд. слышал я о водителе этого ГТИ, да и о машине слышал ![]() пока нечего сравнивать - это точно. я то всего на трек 2 раза выезжал в жизни ![]() плюс в таких заездах многое решает и желание собственника авто рисковать. а рисковать на трассе, чтобы проехать даже 1.33 на наших машинах придется по-любому ![]() резина у меня полный потертый сток ![]() -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
слышал я о водителе этого ГТИ, да и о машине слышал ![]() пока нечего сравнивать - это точно. я то всего на трек 2 раза выезжал в жизни ![]() плюс в таких заездах многое решает и желание собственника авто рисковать. а рисковать на трассе, чтобы проехать даже 1.33 на наших машинах придется по-любому ![]() резина у меня полный потертый сток ![]() Для второго раза 1,36 очень хороший результат, я ездил чаще и пока 1,36,5 лучшее время, у меня сток 5-ти дверка, ДСГ, вес 1500 кг (по сравнению с 1350 кг 3-х дверка база). Касательно "машины" и "водителя" - В. Апостолюк на Широкко (аналог ГТИ) в полном стоке на ДСГ и на говно-резине Нокиан показал 1,33,4. Т.е. решает ВОДИТЕЛЬ, дальше, при прочих равных, РЕЗИНА. Тот гольф показал 1,33,2 на Тойо 888, раньше на другой резине непреодолимый упор у него был в 1,36,4 т.е. такой же результат на сильно доработанной машине при нормальном накате на Чайке и соревнованиях что и у меня на полном стоке с ДСГ и первом сезоне на Чайке. Это я к тому что ты пишешь "да и о машине слышал". РЕЗИНА решает, все остальное что в той машине сделано, исходя из результатов на кольце не влияет, или влияет, но НАДО УМЕТЬ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Т.е. опять же водитель, резина. Сообщение отредактировал laurbalaur - Nov 20 2009, 10:51 -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
Для второго раза 1,36 очень хороший результат, я ездил чаще и пока 1,36,5 лучшее время, у меня сток 5-ти дверка, ДСГ, вес 1500 кг (по сравнению с 1350 кг 3-х дверка база). Касательно "машины" и "водителя" - В. Апостолюк на Широкко (аналог ГТИ) в полном стоке на ДСГ и на говно-резине Нокиан показал 1,33,4. Т.е. решает ВОДИТЕЛЬ, дальше, при прочих равных, РЕЗИНА. Тот гольф показал 1,33,2 на Тойо 888, раньше на другой резине непреодолимый упор у него был в 1,36,4 т.е. такой же результат на сильно доработанной машине при нормальном накате на Чайке и соревнованиях что и у меня на полном стоке с ДСГ и первом сезоне на Чайке. Это я к тому что ты пишешь "да и о машине слышал". РЕЗИНА решает, все остальное что в той машине сделано, исходя из результатов на кольце не влияет, или влияет, но НАДО УМЕТЬ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Т.е. опять же водитель, резина. Спасибо, конечно. справедливости ради стоит сказать, что я любительским картингом занимаюсь уже 1,5 года. На "Жажде скорости" гоняем каждую среду с апреля по ноябрь. Не совсем то, конечно, но все-таки, что-то ![]() По моей машине: резина сток (укатанный прилично), стоит Hondata (но на кольце она "до одного места" - лошадей от нее добавка около 2-5, и она втек включает в 3800 оборотов, а не в 5400 как на стоке - а на кольце, если обороты ниже 5500, то нечего ловить), механика - все остальное сток, если не считать обвес. в ноябре катался даже на стоковом впуске (нулевик лежит в гараже) и я все время ездил с пассажиром ![]() мы с тобой в последний раз даже в одних заездах ездили по-моему на Чайке. У меня в прошлый раз было 1,38.99 Из наблюдений, за счет чего удалось так время улучшить во второй раз - активно начал использовать перегазовку при переключениях вниз - намного прибавило в скорости переключения) сейчас я не гонюсь за временем - пока стараюсь катать траектории и отрабатывать переключения. за временем будем гоняться, когда будет чуть больше опыта. а то в последний раз было парочку "стремных" моментов ![]() Сообщение отредактировал amerikanets - Nov 20 2009, 12:02 -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 07:03 |