![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 9 Регистрация: 29.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX-5 ![]() |
Не нашел однозначного ответа на форуме в поиске, вот решил запостить свой вопрос.
Значит 2005, 1,6, седан, пробег 57 штук. Машина была у девушки, ездила она аккуратно. Стук спереди, начинает проявляться при скорости 30-50 км/ч, при попадании в небольшие ямки, при езде по убитой брусчатке. Стук возникает после проезда, стук не глухой, затухающий, такой тук-тук-тук )) как-будто в металлическом стакане ложкой постучать )) ![]() ![]() Ну примерно так )) Да есть еще небольшое раскачивание на "стиральной доске", немного не комфортно. Заезжал уже на 4 СТО - смотрели всю ходовую, дергали, качали, даже руку ставили на чашку или как она там называется, где крепится амортизатор и виден его шток, все говорят ок. Значит начитавшись тут - думаю или втулки стабилизатора, или стойки стабилизатора, или вот опорная подушка, или не дай бог аморты сдохли (.. 1. Какие все таки мнения есть, что скорее всего? 2. С чего начинать замену, а то я понял пока все не поменяешь то не найдешь причину. Но не хочется менять заводские з/ч, если они еще могут послужить. 3. Ну и если можно указать номера для опорной подушки и тд. Спасибо. По ходовой менялось по гарантии одна! (( задняя стойка стабилизатора, и две тяги поперечного качения уже за деньхи Сообщение отредактировал Sonic - Aug 29 2009, 11:14 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 19 Регистрация: 16.07.2008 Из: Бровары Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3-1.6 AT ![]() |
Поменяли по гарантии передние амортики и опорники, не помогло, сильно стучит в рейке, думаю снять и подтянуть регулировочный винт. Как думаете, поможет? Почему-то все напрочь отказываются этим заниматься.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 17.04.2009 Из: донецк Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 sport,Subaru Forester 2.5 turbo ![]() |
при замене ступици в сборе с подшипником развал делать обязательно?
Сообщение отредактировал pramohin - Nov 6 2009, 13:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
при замене ступици в сборе с подшипником развал делать обязательно? Если снимали поворотный кулак то желательно ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 07:57 |