![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.08.2009 Из: новочеркасск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC 1985 года Имя: виталий ![]() |
не знаю в чем причина-626GC хетчбек, 1985г.,дело в том что при работе двигателя вся жидкость из радиатора выгоняется в расширительный бачок.,в чем причина не могу разобраться, грешу на пробку, но может еще есть какая-то беда, обратно жидкость не поступает.Если кто нибудь знает про это то посоветуйте, заранее спасибо...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.08.2009 Из: новочеркасск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC 1985 года Имя: виталий ![]() |
спасиьо всем , завтра попробую поменять крышку,и проверю герметичность системы....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.08.2009 Из: новочеркасск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC 1985 года Имя: виталий ![]() |
спасиьо всем , завтра попробую поменять крышку,и проверю герметичность системы.... разобрался пробило или прокладку или трещина в головке блока,временно заделал метало герметиком для прокладок, надо теперь искать моториста и прокладки и как говорится вскрытие покажет...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
разобрался пробило или прокладку или трещина в головке блока,временно заделал метало герметиком для прокладок, надо теперь искать моториста и прокладки и как говорится вскрытие покажет...... Сочувствую ![]() Еще поищи контакты на заводах где могут заварить потенциальную трещину. Скорейшего тебе выздоровления. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.08.2009 Из: новочеркасск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC 1985 года Имя: виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.08.2009 Из: новочеркасск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 GC 1985 года Имя: виталий ![]() |
спасибо, завтра ставлю в ремонт, потом отпишусь что и как..... сегодня забрал машинку с ремонта , вскрытие показало-пробита прокладка головки, в помпе навернулась крыльчатка, и вообще двигатель (рубашка )забита всяким хламом от прежнего хозяина..ну все сдлелали головку шлифанули, датчик поставили, промыли...движок не узнать заработал по другому и звук изменился...короче теперь надо варить выхлопную, и посмотреть что с печкой, сейчас она еще отключена , займусь на днях.кстати резина на 205 идет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
сегодня забрал машинку с ремонта , вскрытие показало-пробита прокладка головки, в помпе навернулась крыльчатка, и вообще двигатель (рубашка )забита всяким хламом от прежнего хозяина..ну все сдлелали головку шлифанули, датчик поставили, промыли...движок не узнать заработал по другому и звук изменился...короче теперь надо варить выхлопную, и посмотреть что с печкой, сейчас она еще отключена , займусь на днях.кстати резина на 205 идет? 205\55 R16 - у меня стоит, 205\60 R15 - самое оно, только вылет дисков надо подбирать, ато сзади придётся проставки ставить... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.11.2009 Из: витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 Имя: Дмитрий ![]() |
Всем привет.Не стал создавать новую тему, пишу здесь.MAZDA 626 2.0 D компрессор 1992 года, кондиционера нет,вентилятор запускается когда хочет.Может через минуту после запуска, успокоить можно только заглушив двигатель.По схеме 3 реле и датчик на жидкость.Реле стоят три в ряд , датчик однопроводковый.Скидываю клему с датчика- ничего.Реле не менял,пробывал местами менять-ничего. На схеме присутствует ЭБУ, но где он? Короче уморил!Летом ещё ладно,зима на носу. И ещё ,в нижний патрубок охлаждающей жидкости установлен насос предварительного прогрева жидкости. На сколько вольт это чудо?Маркировки нет,не похож не на один девайс находящийся в продаже(выполнен в виде маленького термоса в диаметре 5-7 см в длину около 20см, с торца разьём прикрывающийся заглушкой). Машина из Бельгии.Заранее Всем Спасибо за ответы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем привет.Не стал создавать новую тему, пишу здесь.MAZDA 626 2.0 D компрессор 1992 года, кондиционера нет,вентилятор запускается когда хочет.Может через минуту после запуска, успокоить можно только заглушив двигатель.По схеме 3 реле и датчик на жидкость.Реле стоят три в ряд , датчик однопроводковый.Скидываю клему с датчика- ничего.Реле не менял,пробывал местами менять-ничего. На схеме присутствует ЭБУ, но где он? Короче уморил!Летом ещё ладно,зима на носу. И ещё ,в нижний патрубок охлаждающей жидкости установлен насос предварительного прогрева жидкости. На сколько вольт это чудо?Маркировки нет,не похож не на один девайс находящийся в продаже(выполнен в виде маленького термоса в диаметре 5-7 см в длину около 20см, с торца разьём прикрывающийся заглушкой). Машина из Бельгии.Заранее Всем Спасибо за ответы. На мазде термовыключатель вентилятора с "защитой от дурака". Т.е. если термовыключатель выходит из строя - вентилятор начинает работать. Таким образом предотвращается возможный перегрев. Соответственно если с него снять клему - вентилятор ДОЛЖЕН работать. Если это не так - ищи проблемы в термовыключателе, проводке. З.Ы. Термовыключатель можно снять и проверить. Если его нагреть (горячая вода или зажигалка)) ) то он отчётливо щёлкает. Также на сопротивление - в выключенном (холодном) положении есть контакт, подающийся на реле. Вентилятор не крутит. В горячем положении цепь размыкается, реле "отпускает" и вентилятор крутит. З.Ы.Ы. Чесс говоря всё это согласно схемы для ГЦ, но принцип работы для ГД должен быть таким же... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 14:15 |