![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
кто мне приведет веских доводов что ту штатную что стоит на М3 надо поменять на броне плиту ?????
веские аргументированые доводы прошу очень убедите меня. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Извините за дезу у меня не поликарбонатная, а стекловолокно 8м слоев и весит 8 кг. Но и Ваша поликарбонатная тоже не пять) В спецификации на сайте 3-7. А вообще,если взять указаную плотность 1,2 гр/см3 и прикинуть, что площадь будет хотя бы 1м2, то при толщине 5 мм мы будем иметь 6кг, а при толщине 6мм 7.2кг...ну и при увеличении площади вес будет еще больше.
Интересует вот что, как она переносит не удары дубинок и булав, а наезд 1,5тонного объекта на скорости 100км/час на острый камень? У знакомого на Мазде 6 таким образом разрезало 4мм сталь и коробку передач. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 14:20 |