![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Значит так суть проблемы такова, а точнее проблем (их много хотел бы уточнить, как должно быть):
1. Не работает пассажирская кнопка стеклоподъемника (с разных форумов начитался, что это их проблема), устранить - только замена? На сколько я понимаю и видел схему управления подъемниками в системе есть реле тока которое должно выключать систему при достижение крайней точки подъема или опускания стекла за счет увеличения тока, таким образом предотвращая подгорания контактов на кнопке? 2. Не работает автодоводчик стекла пассажирской двери, когда ставишь на сигнализацию, хотя водительская нормально. Эта функция с сигнализации? Возможно накрылся блок управления подъемниками (скорей всего реле)? 3. Водительский блок управления имеет только одну кнопку и то вроде как не родную, по мануалу родная имеет рычажок, а здесь простая (типа универсальная, на Перова такие видел). Там где должна быть 2-я кнопка куча заизолированных проводов и вставлена спаленая (оплавилась) по виду такая как первая. Какие должны быть по умолчанию в GE (фото выложу позже)? 4. Сначала не обращал, а сейчас заметил, что когда завожу машину вместо закрывания центрального замка он открывается, я так понимаю что это также приблуда сигнализации, но как правильно она должна работать, на открывание или закрывание? Одним словом кто-то нахимичил что-то с проводами нужно выяснить как должно быть. Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 23 2009, 14:29 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2008 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
1. у меня при поднятом стекле нажимаю "поднять" моторчик пытается поднять стекло, дерхал кнопку секунды 3, не отключается.
2. Это функция сигнализации, точнее для этого устанавливается доводчик стекол. 3. Должны быть 4 или 2 рычажка, водительский с режимом автоопускания. 4. на закрывание Сообщение отредактировал toporkov - Nov 23 2009, 14:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Цитата 1. у меня при поднятом стекле нажимаю "поднять" моторчик пытается поднять стекло, дерхал кнопку секунды 3, не отключается. Странно обычно стоят реле тока возле руля, посмотрю у себя… (а то так двигатель стеклоподъемника можно спалить). Цитата 2. Это функция сигнализации, точнее для этого устанавливается доводчик стекол. Спасиб, буду разбираться. Цитата 3. Должны быть 4 или 2 рычажка, водительский с режимом автоопускания. У меня задние не имеют стеклоподъемника (есть и такие модификации, надеюсь сюда не добрались «чудо-мастера»), так что у меня должно быть 2 кнопки, а вот режим автоопускания это как? Цитата 4. на закрывание Оки, теперь осталось выяснить кто дает неправильно команду или каким образом центральный замок получает команду . -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2008 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
кнопка стекла водителя имеет 2 положения, нажимаешь на половину стекло опускается пока держишь кнопку, нажимаешь полностью и отпускаешь кнопку, стекло опускается полностью.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вот так у меня сделано:
водительские ![]() , пасажирская ![]() Цитата 1. у меня при поднятом стекле нажимаю "поднять" моторчик пытается поднять стекло, дерхал кнопку секунды 3, не отключается. Интересно… я проверил (снял панель) возле руля прикрученно 2 реле, которые включены в разрыв между кнопками (работают по принципу появившегося на сопротивлении тока и отключения цепи). Правда предыдщему хазяину так кто-то подключил (а точнее вообще отключили реле и пустили без него), что я незнаю как у него пожара не было, результат накрывшаяся кнопка пасажира и дублирующая ее у водителя вот результат: (фото кнопок) ![]() ![]() А скрученые под кнопкой провода, это видать реанимиция чтобы хотябы пасажирская работала иначе при отсуствии водительской первая не будет работать. Цитата кнопка стекла водителя имеет 2 положения, нажимаешь на половину стекло опускается пока держишь кнопку, нажимаешь полностью и отпускаешь кнопку, стекло опускается полностью. А это уже интересно, я не знал о такой функции … -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 06:44 |