![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 14.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 Имя: Ярослав ![]() |
Такой вот вопросик возник.
Не видел еще, чтоб его обсуждали, поэтому, если уже было, извиняйте. В базе у меня не было противотуманок, вот думаю поставить, только мучает вопрос, стоит ли. Все, кого я спрашивал, как один говорили, что, однозначно, смотрятся красиво включенные противотуманки вместе с габаритами ![]() ![]() Конфуз связан еще с тем, что от бывалых водил слышал, что противотуманки для лучшей видимости в туман должны светить желтым светом. Во всех же автомобилях они светят белым, к тому же во всех технических характеристиках они-то указаны именно как "противотуманные фары" |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Когда слышу аргументы типа:
Цитата БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО. создаётся впечатление, что "современные цивилизованные страны" населены баранами. Ну почему кто-то за меня должен решать пристёгиваться ли мне ремнём или нет? Я ведь САМ в состоянии решить насколько приемлема для меня степень опасности. Я ведь не мешаю пристёгиваться другим. Это моё личное дело. И под предлогом безопасности всё больше и больше вопросов наше так называемое общество пытается решить за меня. Даже на курсах БЖД наша повёрнутая на своём предмете препадша признала, что 100%-я безопасность это нонсенс, к которому не нужно стремиться. ЗЫ. Что касается противотуманок, то заставлять использовать их днём вместе с ближним светом ИМХО глупось. Днём противотуманки прекрасно видно и если они нормальные, то слепят меньше ближнего света. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Когда слышу аргументы типа: создаётся впечатление, что "современные цивилизованные страны" населены баранами. Ну почему кто-то за меня должен решать пристёгиваться ли мне ремнём или нет? Я ведь САМ в состоянии решить насколько приемлема для меня степень опасности. Я ведь не мешаю пристёгиваться другим. Это моё личное дело. И под предлогом безопасности всё больше и больше вопросов наше так называемое общество пытается решить за меня. Даже на курсах БЖД наша повёрнутая на своём предмете препадша признала, что 100%-я безопасность это нонсенс, к которому не нужно стремиться. ЗЫ. Что касается противотуманок, то заставлять использовать их днём вместе с ближним светом ИМХО глупось. Днём противотуманки прекрасно видно и если они нормальные, то слепят меньше ближнего света. Я писал, что противотуманки запрещены в любое время суток если нет тумана. Ближний свет в Европе, как раз наоборот, требуется включать всегда. А насчет безопасности и баранизма в Европе, то да. Они таки бараны. Но если бы у меня был выбор, я бы предпочел стать немецко-итало-испанским бараном. А не проявлять ежедневно чудеса сообразительности для целей выживания в нашем удивительном мире с его, в том числе, и дорожным менталитетом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Я писал, что противотуманки запрещены в любое время суток если нет тумана. Ближний свет в Европе, как раз наоборот, требуется включать всегда. А насчет безопасности и баранизма в Европе, то да. Они таки бараны. Но если бы у меня был выбор, я бы предпочел стать немецко-итало-испанским бараном. А не проявлять ежедневно чудеса сообразительности для целей выживания в нашем удивительном мире с его, в том числе, и дорожным менталитетом. Отчасти согласен. Отчасти, т.к. и то и другое - крайности, по сути одинаково неприемлемые. По делу (чтоб по попе за оффтоп не дали ![]() Цитата Днём противотуманки прекрасно видно и если они нормальные, то слепят меньше ближнего света.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Отчасти согласен. Отчасти, т.к. и то и другое - крайности, по сути одинаково неприемлемые. По делу (чтоб по попе за оффтоп не дали ![]() Лично мне тоже кажется, что свет галогеновых туманок менее яркий, чем свет ближнего света фар. Но я отношу это свое "кажется" на счет незнания. Раз "там", за бугром противотуманки запрещают, значит есть случаи, когда они могут оказать отрицательное воздействие. Какое - сказать не могу, но по определению, уверен, что их дорожные спецы знают, когда и где свет туманок вредит. Считаю, что случай с запретом туманок из области тех, непонятных нашему брату вещей, с которыми просто надо согласится, так как об этом уже подумали "наученные" люди. И принято взвешенное решение... У нас ум заточен, не под то, чтобы создать технологию, а скорее под то, как обойти нормы и запреты с наименьшими потерями. А вот еще пример. В Германии запрещено выставлять просто так руку из окна двигающегося автомобиля... Многие, особенно наши таксисты с волосатыми лапами на Ланосах не поймут, если у нас вдруг тоже примут такое правило... Дык нафига??? В этом же столько кайфа! Собаки же выставляют язык, когда жарко. Так и с туманками. Раз есть - пусть горят! Я бы сказал - мешает. В солнечный день это неважно, а в пасмурные даже слепит иногда, особенно если ксенон и местность не особо горизонтальная. Здесь высота расположения фар играет против. Всё это вполне терпимо, но насколько это нужно для безопасности? Штатная оптика сводит к минимуму слепящий эфект, если правильно отрегулирована. Слепят галогенки и ксенон колхозного происхождения. А протитовотуманки с ксеноном изначально имеют только такое происхождение. ![]() Сообщение отредактировал GRIG - Nov 24 2009, 15:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Считаю, что случай с запретом туманок из области тех, непонятных нашему брату вещей, с которыми просто надо согласится, так как об этом уже подумали "наученные" люди. И принято взвешенное решение... У нас ум заточен, не под то, чтобы создать технологию, а скорее под то, как обойти нормы и запреты с наименьшими потерями. Я в принципе не признаю таких рассуждений, более того - считаю их изначальной причиной наших бед. Настоящих усехов можно добиться только если думать своей головой. Когда я учился на конструктора, мне преподали простую истину: копирование чужого приводит к многолетнему заведомо заложенному отставанию. Чужой опыт очень правильно учитывать, но не копировать бездумно. К слову, технологии по моей специальности считались одними иэ лучших в мире. Штатная оптика сводит к минимуму слепящий эфект, если правильно отрегулирована. Слепят галогенки и ксенон колхозного происхождения. А протитовотуманки с ксеноном изначально имеют только такое происхождение. ![]() Так ведь речь и идёт о нормальных противотуманках. А нормальные противотуманки слепят меньше нормальных фар, что и требовалось доказать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 06:52 |