![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
кто мне приведет веских доводов что ту штатную что стоит на М3 надо поменять на броне плиту ?????
веские аргументированые доводы прошу очень убедите меня. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
кто мне приведет веских доводов что ту штатную что стоит на М3 надо поменять на броне плиту ????? веские аргументированые доводы прошу очень убедите меня. На собственном опыте, рассказываю. Я на тройке отъездил 3,5 года на пластике. Езжу аккуратно но! Три раза её менял, потому-что лопалась и разрывалась. Купив шестёрку, незамедлительно поставил железо, так как зимой очень трёт в том самом месте. По поводу безопасности скажу следующее, защита крепится на самосрезающихся болтах, тобишь при ударе защита срывается и даёт двигателю уйти в положенное место. Данное высказывание подкреплено реальными случаями. Так что выбирать волен сам хозяин авто. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Короче у мнея М6, раскажу такую хрень, когда меняю масло, мой мастер постоянно матюкался по поводу защиты, там есть два болта их неудобно вертеть, в очередной раз он их оборвал, договорились со т сварщиком, переделали крепежи и усилили ибо два раза уже ровнял, так езжу уже полгода без защиты и ничаво, никак руки не дойдут поставить. Даже лучще если в лес поедешь, где колея, так в самом деле клиренс увеличился, а то постоянно чертил, и еще заметил если снег глубокий заезжешь, как на большой широкой лыже и до попы все антибуксы, поражаюсь, была старушка 626 ездила как трактор, эта с антибуксами и прочей хренью, только снег или песок побольше сразу сидит. Короче если и спасает она от чего, так это только ремень от пыли, грязи и влаги, и то частично вот и вся ее польза
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 06:14 |