![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Есть небольшое предложение. Давайте в течении зимы будем описывать свои впечатления от резины на которой ездим.
В конце зимнего сезона вывесить голосовалку, типа "доволен", "посредственно", "недоволен". И как-бы тем самым сделаем свой собственный тест зимних шин. Предлагаю так-же сделать темы по другим брендам шин ( кто на чём будет ездить этой зимой ). От себя: переобулся в четверг 01.11., в районе обеда. Первые пол-дня постоянно было впечатление что езжу на полуспущенных колёсах. Я прекрасно знаю, что зимняя резина гораздо мягче летней, но ожидал такой разницы именно от стоковой, сейчас уже привык. Пока рулится и оттормаживается вполне прогнозируемо. Пока всё, придёт зима будет что писать дальше. Сообщение отредактировал Bit - Apr 7 2008, 12:41 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
ИМХО, суммируя все отзывы.
Не рассматриваю шиповку и арктику (не на вездеходах и не в Сибири катаемся). Не брал бы на себя смелость выделять какую-либо модель от бредов топ-класса (Michelin,Goodyear,Conti,Dunlop,Bridgest one,Pirelli). Хотя по собранным отзывам (для разных а\м) и личному опыту в 16" и 17" предпочел бы Conti TS810, в 18" и 19" Pirelli Sottozerо. Прежде всего нужно учиться управлять автомобилем (особенно в сложных условиях). А если всадник без головы, то и ежики вместо колес не спасут. Сообщение отредактировал Eduard - Nov 14 2007, 23:28 -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
ИМХО, суммируя все отзывы. Не рассматриваю шиповку и арктику (не на вездеходах и не в Сибири катаемся). Не брал бы на себя смелость выделять какую-либо модель от бредов топ-класса (Michelin,Goodyear,Conti,Dunlop,Bridgest one,Pirelli). Хотя по собранным отзывам (для разных а\м) и личному опыту в 16" и 17" предпочел бы Conti TS810, в 18" и 19" Pirelli Sottozerо. Прежде всего нужно учиться управлять автомобилем (особенно в сложных условиях). А если всадник без головы, то и ежики вместо колес не спасут. А "ёжики" и не спасают. Они лишь могут компенсировать некоторые пробелы в навыках вождения зимой. И в этом нет ничего зазорного. Не у всех нас есть возможность выехать на заснеженную/обледеневшую площадку, чтобы почувствовать, как ведет себя автомобиль. Также не всем присуще определить "на глаз" что за покрытие под колесами: это ещё просто снег или уже "накат". Да, всему этому можно научиться. Но есть ещё одна ситауция, в которой ты сидишь и проклинаешь себя за то, что не поставил хорошую шиповку или липучку. ))) Это ЗАТЯЖНОЙ ПОДЪЕМ В ПЛОТНОМ ТРАФФИКЕ. Когда все беспомощно шлифуют и стоят на месте (потому как в потоке нет возможности разгонаться и взять подъем с ходу, и откатиться назад для разгона тоже нельзя). Ты тоже шлифуешь, НО ЕДЕШЬ ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 13:50 |