![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
В первую очередь хочу выразить огромную благодарность Паше "13 Гараж" и Саше "Турбогараж"!
Люди знают своё дело, очень качественно и технически грамотно "общаются" с автомобилями)) Итак, всё началось ещё зимой - появилась задумка поставить выхлоп на мою Мазду. Заказывать уже готовый изначально не стал, так как хотелось что-то индивидуальное) Были заказаны банки Injen с Америки: ]]> ![]() После того как они приехали (спасибо Виталику "avtoprofi" за помощь) начались поиски человека, который смог бы сварить это всё дело в одну технически грамотную кучу железа) Искать долго не пришлось, так как людей которые серьёзно занимаются машинами, можно пересчитать на пальцах одной руки, а в Киеве - и того меньше)) Итак, я познакомился с Сашей, который в свою очередь познакомил меня с Пашей) Задачей было сварить 3" down-pipe и 3" cat-back, который имеет разводку на две 3" банки Injen. Встретились, договорились, прикинули по $... Всех всё устроило и началась работа... Итог: ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Кстати, как и полагается - down-pipe обмотан бинтами) ]]> ![]() СПАСИБО Паше!! Больше всего переживал за звук, но как оказалось - зря) Не звук, а просто песня!! =) Забрав машину, на следующий день встретились с Сашей и занялись настройкой) За что ему огромный РЕСПЕКТ!! Работа мотора изменилась кардинально!! Нет затупов и задумок при ускорении! Мозг не ограничивает давление турбы! И крутить теперь можно до 7200 об/мин!! Впечатления словами не передать - просто огонь!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Не, я так понимаю, если уж ставить выхлоп так надо ставить его не ради понта а ради дыхания турбины, а уж коли не гоняешся на МПС а ездиеш в садик за ребенком на машине каждый день по городу, то врядли стоит! Я вот например созрел что собираюсь снять полностью спорт подвеску выкинуть ее в гараже ипоставить родненькую на место!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Не, я так понимаю, если уж ставить выхлоп так надо ставить его не ради понта а ради дыхания турбины, а уж коли не гоняешся на МПС а ездиеш в садик за ребенком на машине каждый день по городу, то врядли стоит! Я вот например созрел что собираюсь снять полностью спорт подвеску выкинуть ее в гараже ипоставить родненькую на место! дыхание турбины будет различаться на 0,01% ![]() смысл тока в собственном удовольствии. кому тишина и скорость, кому пердёж и скорость. вопрос вкуса короче. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
дыхание турбины будет различаться на 0,01% ![]() смысл тока в собственном удовольствии. кому тишина и скорость, кому пердёж и скорость. вопрос вкуса короче. Да ладно. А эффект от выпуска прямо таки совсем отсутствует. Юре за счет одного резонатора понизили спул и ускорили машину на 0,7 секунды. Или машина на выпуске только за счет пердежа едет быстрее? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 23:29 |