![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
Кто чётко может сказать, когда что менять из расходников? Я сталкивался со следующими цифрами:
Итог: замены на 323 F Масло (в движок) - 10 тыс.км (18-19 тыс.км М3) Масло-фильтр - вместе с маслом в движок Антифриз (тосол) - 2-3 года (замер плотности) Воздушный фильтр - 20 - 40 тыс.км (продувая) Тормозная жидкость - 2 года или 40 тыс.км Масло коробки - 70 тыс.км Свечи - 30 тыс.км, платиновые 75-80 тыс.км. Колодки тормозные - 20-30 тыс.км передние, 50 тыс.км задние (по износу), барабанные до 200 тыс.км. ГРМ, генераторный и кандёрный ремни - 100 тыс.км. Аккумулятор - 2-3 года (по износу) если обслуживаемый и дорогие 4-5 лет ........... Поправьте если не правильные цифры и если есть еще что-то добавить... Сообщение отредактировал GAS - Dec 6 2009, 12:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 25.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323F ![]() |
Спасибо всем!!! Первая мессага обновлена, есть еще какие-то расходники, цифры, позиции?Итог: замены на 323 F Масло (в движок) - 10 тыков (18-19 тыков М3) Масло-фильтр - вместе с маслом Антифриз (тосол) - 2-3 года (замер плотности) Воздушный фильтр - 40 тыков (продувая) Тормозная жидкость - 2 года или 40 тыков Масло коробки - 70 тыков Свечи - ? Колодки тормозные - 30 тыс перед, 50 зад (по износу) ГРМ, генераторный и кандёрный ремни - 100 тыков. Аккумулятор - ? ........... Поправьте если не правильные цифры и если есть еще что-то добавить... С нашим бензином свечи около 20тык начинают простреливать на изолятор при этом продолжая работать, но не так эффективно. А по АКБ обслуживаемые только в недорогом сегменте производителей , потому чаще и обслуживать нужно, Такие как VARTA все без исключения не обслуживаемые, с гарантией на 2года, а в среднем срок службы 4-5лет. Фильтр воздушный всетаки на 20тык. Спасибо сказали:
GAS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
С нашим бензином свечи около 20тык начинают простреливать на изолятор при этом продолжая работать, но не так эффективно. Поэтому, если Талмуд машины (или на лючке написано) позволяет лить 92-й - то лучше его!! К сожалению, у меня на 2-х машинах (Ниссан, Мазда) только 95 и выше... Поэтому заправляю.. газом!! ОЧ - 98-100.. Когда был на бензусе на Мазде лил 95+ - иридиевые свечи свободно выходили свои 100 ткм. На обычном 95-м (особенно УкрНафта и Лукойл) эти свечи просились на чистку уже ч/з 10-15 ткм. С переходом на 95+ (Мажейкю, Ромпетрол) расход по городу уменьшился на ~ 1 л, 50 ткм свечи чистить не было необходимости Фильтр воздушный всетаки на 20тык. На последних карбах и последующих инжекторах (где уже стоят лямбды) расход топлива практически не зависит от состояния воздушного фильтра - машина просто становится тупее.. Воздушный фильтр нормального производителя (Оригинал, Манн, Кнехт и др.) спокойно выхаживает 40-60 ткм в наших условиях с продувкой каждые 10 ткм - на Мазде менял ч/з 40 ткм, но состояние их было еще очень хорошее.. Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Dec 2 2009, 16:32 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 22:47 |