![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Здрасте!
Хочу подобрать авто Б или С класса со следующими характеристиками: Разгон до 100: 7-9 сек Расход в городе: 6-8.5 л Цена: 12000-18000уе Пока ничего не нашел кроме Alfa Romeo MiTo, но она чуть дороже... Может кто-то тоже искал, поделитесь информацией;-)) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
шкода тоур 1,9 турбодизель =) по городу расход 5 литров =) .......
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
шкода тоур 1,9 турбодизель =) по городу расход 5 литров =) ....... Это наверное МЕГАтошнящий режим ) Я реально видел Акцент новый 1.5тд, расход в городе режиме "бомж" - 6,5л. Так что про Тур и 5 литров ВЕСЬМА сомнительно ![]() зы. Имхо: бензин + разгон в пределах 8-9 сек. и фактический городской расход меньше 12л. при этом - нереально ![]() Сообщение отредактировал Mitka - Dec 2 2009, 21:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
Это наверное МЕГАтошнящий режим ) Я реально видел Акцент новый 1.5тд, расход в городе режиме "бомж" - 6,5л. Так что про Тур и 5 литров ВЕСЬМА сомнительно ![]() зы. Имхо: бензин + разгон в пределах 8-9 сек. и фактический городской расход меньше 12л. при этом - нереально ![]() первое =) у соседа такое авто уже год.. и он и отжигами и не отжигами катается.... расход выше 6,5 ни разу не был....... реальный 5-5,5 постоянно и он не ползает.. по трассе говорит бывало и 4-4,5... после чего автоцентр выложил свою статью о том как у них год такая шкодовка ездила и что даже в хорошем резвом режиме .. не более 6 литров реальных =) Правильно понял, по городу и с отжигами но по следующему алгоритму (на примере М6 2.5): Старт 1 до 3500 - 2 до 3500 - 3 до 3000 - 4 до 2500 (80км\час). Тоесть более-менее резкий старт, затем плавный набор 80км\час и так дальше и едем. Иногда на 4 с 2500 до 3500 для набора 100км\час при обгоне кого-то. Возможно для кого-то это не "отжиг", а обычная езда, но в моем городе таким образом я почти всегда первый со светофора, всех объезжаю и когда у меня уже 80, впереди никого нет, кто-бы "висел перед носом". Все это сопровождается "рысканьем" из ряда в ряд, для выбора оптимальной позиции в потоке. Если кто-то не пускает (но не 3,5л+ типа БМВ, Мерс, Ауди, Лексус), я 3-ю и газу до 5000, как правило успеваю обойти. Так езжу каждый день, расход реальный 10,9-11.2л обычного 95 на Окко. В Мицубиси Галант 2.0 с его 136лс и паспортными 9,9 с до 100 + 10 лет выдержки на наших дорогах, динамики не хватает совсем....+ расход выходит 12-13л. Чувствую себя неполноценным после Ма6ки. Так вот и нужно меньшее авто, которое обеспечит тот же уровень динамики в городе, но уменьшит расход % на 30 в идеале. Думаю, раз авто меньше, то при той же динамике, должно обеспечить меньший расход топлива, или я неправ? важный фактор- обьем двигателя =) и его крутящийся момент =) что позволяет ездить резвее с меньшими затратами и разкруткой мотора и при каких оборотах достигается этот крутящийся момент ... а в малышах.. обычно обьема 2,5 не бывает =) ... из за чего приходиться или форсировать мотор с завода... добиваясь большей КПД - отдачи ... или что бы добиться резвости крутить мотор в оборотах за 4000 что бы получить приемлимую динамику =) -- НО ЭТО УЖЕ НЕ В УГОДУ РАСХОДУ ТОПЛИВА =) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 09:27 |