![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Здрасте!
Хочу подобрать авто Б или С класса со следующими характеристиками: Разгон до 100: 7-9 сек Расход в городе: 6-8.5 л Цена: 12000-18000уе Пока ничего не нашел кроме Alfa Romeo MiTo, но она чуть дороже... Может кто-то тоже искал, поделитесь информацией;-)) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Шкода RS вписывается во все, кроме цены
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
Андрюха, ну не уложится она в 8 литров ![]() РС-ка мало берёт на трассе, это правда... на скорости 130-140 - 8 литров примерно. но при езде "тапок в пол" - те же 15, что и, например, МПС 3 ![]() -------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
РС-ка мало берёт на трассе, это правда... на скорости 130-140 - 8 литров примерно. но при езде "тапок в пол" - те же 15, что и, например, МПС 3 ![]() так речь же не о тошнении по трассе, а о городе, причем с отжигами. я так понял топикстартера. или что он хочет от машины? я не совсем понял его требования к расходу, при каких условиях он хочет укладываться в 8 литров? если с отжигами - то нереально даже для моей мелкой Демио, она при отжигах до 9 берет с движком 1,3 и весом до тонны, а если это расход при тошнении по городу, то уложится много машин, но, как только будет нажата педаль газа - расход тут же прыгнет далеко за 10. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
так речь же не о тошнении по трассе, а о городе, причем с отжигами. я так понял топикстартера. или что он хочет от машины? я не совсем понял его требования к расходу, при каких условиях он хочет укладываться в 8 литров? если с отжигами - то нереально даже для моей мелкой Демио, она при отжигах до 9 берет с движком 1,3 и весом до тонны, а если это расход при тошнении по городу, то уложится много машин, но, как только будет нажата педаль газа - расход тут же прыгнет далеко за 10. Правильно понял, по городу и с отжигами но по следующему алгоритму (на примере М6 2.5): Старт 1 до 3500 - 2 до 3500 - 3 до 3000 - 4 до 2500 (80км\час). Тоесть более-менее резкий старт, затем плавный набор 80км\час и так дальше и едем. Иногда на 4 с 2500 до 3500 для набора 100км\час при обгоне кого-то. Возможно для кого-то это не "отжиг", а обычная езда, но в моем городе таким образом я почти всегда первый со светофора, всех объезжаю и когда у меня уже 80, впереди никого нет, кто-бы "висел перед носом". Все это сопровождается "рысканьем" из ряда в ряд, для выбора оптимальной позиции в потоке. Если кто-то не пускает (но не 3,5л+ типа БМВ, Мерс, Ауди, Лексус), я 3-ю и газу до 5000, как правило успеваю обойти. Так езжу каждый день, расход реальный 10,9-11.2л обычного 95 на Окко. В Мицубиси Галант 2.0 с его 136лс и паспортными 9,9 с до 100 + 10 лет выдержки на наших дорогах, динамики не хватает совсем....+ расход выходит 12-13л. Чувствую себя неполноценным после Ма6ки. Так вот и нужно меньшее авто, которое обеспечит тот же уровень динамики в городе, но уменьшит расход % на 30 в идеале. Думаю, раз авто меньше, то при той же динамике, должно обеспечить меньший расход топлива, или я неправ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Правильно понял, по городу и с отжигами но по следующему алгоритму (на примере М6 2.5): Старт 1 до 3500 - 2 до 3500 - 3 до 3000 - 4 до 2500 (80км\час). Тоесть более-менее резкий старт, затем плавный набор 80км\час и так дальше и едем. Иногда на 4 с 2500 до 3500 для набора 100км\час при обгоне кого-то. Возможно для кого-то это не "отжиг", а обычная езда, но в моем городе таким образом я почти всегда первый со светофора, всех объезжаю и когда у меня уже 80, впереди никого нет, кто-бы "висел перед носом". Все это сопровождается "рысканьем" из ряда в ряд, для выбора оптимальной позиции в потоке. Если кто-то не пускает (но не 3,5л+ типа БМВ, Мерс, Ауди, Лексус), я 3-ю и газу до 5000, как правило успеваю обойти. Так езжу каждый день, расход реальный 10,9-11.2л обычного 95 на Окко. В Мицубиси Галант 2.0 с его 136лс и паспортными 9,9 с до 100 + 10 лет выдержки на наших дорогах, динамики не хватает совсем....+ расход выходит 12-13л. Чувствую себя неполноценным после Ма6ки. Так вот и нужно меньшее авто, которое обеспечит тот же уровень динамики в городе, но уменьшит расход % на 30 в идеале. Думаю, раз авто меньше, то при той же динамике, должно обеспечить меньший расход топлива, или я неправ? не просто меньше, а ЛЕГЧЕ. должно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
не просто меньше, а ЛЕГЧЕ. должно. эт кстатте да =) ато есть малыши весом в седаны немаленькие ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:45 |