![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,516 Регистрация: 04.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 171 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 hb Имя: Саша ![]() |
вчера вечером (19:20) жене позвонил некий и представился представителем банка Аваль с предложение закрыть карточный счет по карте №.. (карточка была выдана на первой ее и пока еще последней работе, где она уже не работает года три) мол на ней висит долг за обслуживание уже немного - нимало под 3 сотни гривен. а теперь уважаемые знатоки внимание вопрос: как с этого долга съехать?
сам договор читал и вычитал: 8.4. Банк має право закрити КР без повідомлення про це Держателя, якщо операції за цим КР не здійснювались протягом року та на ньому не обліковуються залишки коштів. 9.5. У разі звільнення Держателя з Організації-работодавця Картка та КР втрачають статус ,встановлений Тарифами для зарплатних карток та карткових рахунків. При цьому розділ 9 даного Договору втрачає свою силу і обслуговування Картки і КР проводиться відповідно до Тарифів. сканкопию договора прилагаю и жду помощи Сообщение отредактировал Alim - Dec 3 2009, 10:14 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,312 Регистрация: 20.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 540 раз(а) Авто: красивое ![]() |
когда сотрудник увольняется, предприятие обязано уведомить об этом банк. сотруднику предлагается два варианта - закрыть счет или перейти на другую тарифную сетку. часто предприятия "забивают" на этот пункт договора. но в таком случае и счет продолжает обслуживаться по зарплатным тарифам.
карта, я так понимаю, давно "умерла". в тарифам прописано именно обслуживание карточного счета? или оплата за выпуск новой карты? и в том и в другом случае нет подписи (согласия) клиента на соответствующих документах - или новых тарифах или на заявлении на выпуск новой карты. сейчас просто физически не могу почитать договор внимательно, к сожалению.... ПЫСЫ. если есть вопросы - пиши, постараюсь ответить. Сообщение отредактировал Selen - Dec 3 2009, 10:50 -------------------- ![]() У каждой крыши есть свой стиль езды. Жизнь с утра начинайте в надежде, что сегодня мир лучше, чем прежде! You must do the things you can not do (Eleanor Roosvelt) Немаздовод года - 2012 Организатор года - 2013 Спасибо сказали:
Alim, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,516 Регистрация: 04.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 171 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 hb Имя: Саша ![]() |
когда сотрудник увольняется, предприятие обязано уведомить об этом банк. сотруднику предлагается два варианта - закрыть счет или перейти на другую тарифную сетку. часто предприятия "забивают" на этот пункт договора. но в таком случае и счет продолжает обслуживаться по зарплатным тарифам. карта, я так понимаю, давно "умерла". в тарифам прописано именно обслуживание карточного счета? или оплата за выпуск новой карты? и в том и в другом случае нет подписи (согласия) клиента на соответствующих документах - или новых тарифах или на заявлении на выпуск новой карты. сейчас просто физически не могу почитать договор внимательно, к сожалению.... бес его знает какие тарифы, в договоре они не прописаны |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th October 2025 - 22:35 |