![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте!
Поделюсь со своей проблемой может кто сталкивался. Машина Mazda 626 GE 1,8 DOHC,1997 г.в. Пришла пора мне менять все ремни, также ГРМ и ролики. Поехал к знакомому мотористу делали правда очень долго, не могли снять шкив и т.д. проигрался он с ней 8 часов, но результат все таки получился – все заменили. Выезжаю с гаража, замечаю странность в поведении машины – как то не так она едет. Стал замечать увеличение расхода, думаю может кажется, а может похолодало да и по этому печка жрет, тут знакомый говорит что посмотри свечи. Посмотрел, результат на третьем цилиндре мокрая свеча, все остальные сухие, перекинул на другой, все тоже именно на третьем мокрая, поменял провода, результат тот же, по запаху выхлопа (стала очень дыметь, особенно когда холодная) и по запаху свечи - масло. Мотористу позвонил, объяснил, говорит что либо кольцо (тогда мне кажется она б масло ела, а так на 4000 проб. взяла 200-300г.) либо какие то направляющие, на некотором форуме нашел что такое было при неправильной укладке прокладки крышки клапанов (она снимается при замене ГРМ) там есть колечки которые защищают камеру от попадания масла в районе свеч. Кто что может сказать по этому поводу? И были ли у кого такое симптомы? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
800 грн - это жесть полная, на эту сумму даже колец в оригинале не возьмёшь, НОКовские МСК - около 5 долл за штуку. А уже решившись раскинуть двигатель и лепить туда что-нибудь, аля маде ин туркиш - то лучше вообще туда не лезть. ИМХО. Есть несколько народных пословиц по этому поводу - и они правда на 100%))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
800 грн - это жесть полная, на эту сумму даже колец в оригинале не возьмёшь, НОКовские МСК - около 5 долл за штуку. А уже решившись раскинуть двигатель и лепить туда что-нибудь, аля маде ин туркиш - то лучше вообще туда не лезть. ИМХО. Есть несколько народных пословиц по этому поводу - и они правда на 100%)))))) Просто, это было два года назад. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Значит такие пироги (продолжение следует):
Поездил я после чистки форсунок (по словам мастеров благодаря хим.составу чистящего вещества раскоксовуются кольца) через 2 тис. таже история снова, залитая свеча на 3 цилиндре двиг. подтраивает. Вопрос в том что я жду не дождусь заказанных запчастей уже 2 недели (для лайт капиталки), будут где то в 19 числах декабря, и думаю как мне быть до этих чисел, ездить как есть, снова на чистку форсунок или как? Могут ли залегшие кольца поцарапать цилиндр? ![]() P.S. Так как у меня еще ГБО , блин пахнет газ (видать не сгорает в залитом цилиндре), газовщики вчера посмотрели, все везде герметично, но блин как газом отдает. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 00:19 |