![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mr. Nextcar Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,146 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: мобиль Имя: Ualenteen ![]() |
Собственно... уже около 10 тыс. км. движок неприятно звучит. напоминает работу дизеля! клацает!... со временем звук становится хуже.
![]() Особенно слышно на горячую - стучат компенсаторы. сначала думал что отработанное масло, или его мало... доливал, менял... В итоге от мастера на СТО узнал что масло DEXELIA (фирменное которое льют на АИ) лажа полная! и на цыксы оно вообще не подходит. Говорит так же что если лить хреновое масло, моторы на цыксах быстро летят. и надо будет в будущем менять коленвал и много чего другого .... у кого-нибудь есть похожая проблема? и как с ней бороться? Сообщение отредактировал Revival - Oct 23 2009, 10:27 -------------------- Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Mr. Nextcar Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,146 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: мобиль Имя: Ualenteen ![]() |
Сегодня забрал у Автопрофи свой набор деталей для смены актуатора.
завтра выложу фото как это все выглядит. а по диагностике - к bezol'у. он кстати там же на причальной работает. и ничего это не лохотрон американский. у меня америка - никакого дыма, никаких проблем кроме этого самого стука "дизеля". а турбина летит от того что либо нехватает масла, которым турбина смазывается, либо нехватает антифриза, которым она охлаждается (это слова Олега) удачи в ремонте! -------------------- Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
а турбина летит от того что либо нехватает масла, которым турбина смазывается, либо нехватает антифриза, которым она охлаждается (это слова Олега) удачи в ремонте! МАСЛА НЕ ХВАТАЕТ ))) АНТИФИРИЗА НЕ ХВАТАЕТ )) ![]() Валик, не бери на себя ответсвенность смешить людей ))) -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Mr. Nextcar Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,146 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: мобиль Имя: Ualenteen ![]() |
МАСЛА НЕ ХВАТАЕТ ))) АНТИФИРИЗА НЕ ХВАТАЕТ )) ![]() Валик, не бери на себя ответсвенность смешить людей ))) я всего лишь передаю слова Безола.... ![]() так что к нему вопросы. т.к. меня вопрос не касается - глубже не копал -------------------- Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
я всего лишь передаю слова Безола.... ![]() так что к нему вопросы. т.к. меня вопрос не касается - глубже не копал не надо быть мотористом что б проанализировать следующие факты ! - ММР признала свой бок, (не держит какойто клапан) ! - Турбины после замены не дымят - В России повально меняют турбины по гарантии ! - Если бы не хватало масло, ОД всех бы слал на йух И как то странно получается у 90% процентов американок дымят (не хватает масла) а европейки только 10% дымят.. Получается что водители европеек лучше за маслом смотрят ))) Просто противно слушать когда изобретают велосипед !! списывая на масло, бензин, антифриз, дороги, турбобтаймер и прочую хрень. Все бонально, брак производителя Кстати а актуатор в результате чего выходит ?(чисто поржать ) всё правильно, турбина летит в основном из-за масляного голодания... даже в мануале написано, что не рекомендуется длительная работа двигателя на холостых оборотах. читал, что масляные шланги, которые идут в турбину не "продавливаются" при низком давлении масла, тем более, если масло в "уставшем" состоянии и они засорены... меняю масло каждые 7 тыс. примерно и когда стою в пробке или просто на холостых, через каждые 4-5 минут поднимаю обороты до 2-2,5тыс... "рекомендуется длительная работа двигателя на холостых оборотах" -можно ссылочку где такое написано ? " не продавливается" вот и я о том же - заводской брак Сообщение отредактировал Edward - Dec 4 2009, 12:40 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 18:31 |